Кто любил, тот наслаждался...

Кто любил, тот наслаждался, я же просто скромным был...
Жил, как все и улыбался и чинарики курил
Бесшабашным слыл и спешным,
Кум как-будто королю, океан любви безбрежным
Мне казался на яву

Было дело, вспоминаю... ссоры были и враги
Двум каким-то негодяям прочитал свои стихи
Они слушали, бледнели и сжимали кулаки
А потом у них на теле проявились синяки

Я не бил их, слово чести, как всё вышло не пойму
Провалиться мне на месте, не хочу идти в тюрьму
Я не плакал, не брыкался, не топорщился, как ерш
Может быть и матюкался, среди этим мерзких рож

Без зазрения в утробу уже поданы харчи
А на улице сугробы и дрова горят в печи
Вон Луна, моя зазноба, в дверь вгрызаются ключи
Мир вокруг такой жестокий, я боюсь пропасть в ночи

Мне не ловко, Вы не в теме, я прислушался-шаги…
Это лезут ко мне в сени те, что двое-бандюки
Свет в конце гляжу тоннеля
Темень полная, ни сги…
Руки-ноги онемели, напрочь выбиты мозги


Рецензии