однажды на диком западе

Захожу как -то в кабак и что вижу. За столом, одним из ближних к моему светлому , ещё не замутнённому взору, сидит Джо. Пьёт преспокойно виски и в ус не дует, что я приду и потребую возмездия. А я хотел возмездия, как ни крути. Мой организм вопил визглявой девчонкой " Сверши возмездие али ты будешь не мужик, будешь шаблонный, и никак не многолик".

Эта паскудина дующая вискарь и не думающая о предстоящих последствиях сидит расслабившись за столиком, раскинув сапоги с ног и запах немытых ступней смущает даже мух и виски. Сидит , заливает глазки, аки конь ретивый.

Я взбесился , все мои бесы сотряслись существованием в моём ковбойском теле. Я подхожу в перевалочку к противнику и на ходу достаю из широких штанов, нет, не паспорт, револьвер , какие на хрен паспорты в то дикое и необузданное время. , штемпелем и визой была дырка в голове от сорок пятого калибра, с таким росчерком пускали куда угодно.

Подваливаю к врагу вражескому и смотрю широкополосным взглядом в свинячие глазки мерзавца. А глазки не моргают, стеклянные, и не обращают на меня внимания. Как - будто нет меня , как - будто не пришёл за возмездием и всё такое.

Стоит и посасывает виски, как дама апельсиновый сок из трубочки, если бы ей кто - нибудь купил. Никто бабам сок не покупает, нет такой привычки у настоящих мужчин. Мы -ковбои , а не покупатели соков и не ублажители чувств чувственных, мы -воины, мы забираем без подкупов, а врагу вражескому бьём без промедления в рыло , а потом спрашиваем, заслужил ли он кулака могучего.

Словно Илюшки Муромские выбивающие свистульки из каверзной пасти Соловья ( ох, Соловей!) Упокойника. А не хрен свистеть , где не следует, не хрен смущать мирных баб полощущих штанишки мужей в реке хладной. Ой, блин, чего то на русские легенды потянуло. Вот что значит Достоевского на досуге почитал, но опомнился, а то бы слыл идиот - идиотом , всех прощал бы и любил, как Иисус - Наш - Любимый - Христос.

Я не похож на сына божьего, скорее я мрачный тип требующий расплаты. Я не подставляю щёчки, а наоборот наношу в них удары. Мерзкие, отвратительные и хрумкие. Дантистам - радость, а жертвам слёзы, а жёнам жертв выплата страховки и новый любовник. Мы- ж американцы, у нас всегда всё ладненько.

Ну и ладненько!

Короче, подплетаю к врагу вражескому, что раскинулся широким полем кукурузы в закатную даль бесконечную. Знай, штампует стаканчики с вискарём и на меня , на ангела мести, никакого внимания.А я уже из широких штанов револьвер добыл сорок пятого калибра и совсем не паспорт, а я подумываю гадёныша на мушку взять, прямо в лоб фокус ствола настроить. Чтобы дырочка была у трупешника и мозги бы разлетелись по всему кабаку рождественским фейерверком.

Не реагирует. Пьёт и пьёт. У него что бутылка безразмерная или резиновая и тянущаяся как презерватив?

Ах, набью морду ублюдку, ах исцарапаю поганое лицо. Будет знать, как строить всяческие каверзы, мерзопакостные поступки, ужасные ужасы. Будет знать, как обижать ближнего своего. Как поднимать руку на похищение. Украл ублюдок любимого попугайчика . Об этом все знают, от мала до велика, некоторые смеются.

А я отомщу по полной цирковой программе. Сейчас Шапито узрит ,яко ангел небесный деяния человеческие. Не подумайте, я- хороший ковбоец и библиев не читаю, это литература для ботвы, что очки нацепила, что умные лица состроила, не таковский я и никогда таким очкариком не буду.

Я- ангел карающий каверзы , а не учёный- яблок мочённый. Пришёл пристрелить и совершу возмездие. О , Небо, сейчас прольётся чья - то кровь! И не чья - то, а врага вражеского.

А я достал из широких штанов, нет, не паспорт, револьвер сорок пятого калибра, а дуло уставилось не понимающе в эпицентр лобика вражеского. Остаётся, лёгким взмахом пальца, нажать на спусковой крючок и мозги новогодним серпантином разукрасят двух фригидных , говорят толерантных, лесбиянок. И взвоют от перепуга недотётеньки и бросятся от однополой любви в мужские и волосатые объятия. Защиты запросят.

Только я против них ничего не имею. Я пришёл совершить правосудие и совершу его. Я - ангел правосудия! Я - сила мощная . Сильнее танка и быстрее истребителя.

Я достал револьвер сорок пятого калибра из маяковских широких штанов. Сейчас полоснёт молния и вражеский враг свалится рваным, картофельным мешком на кафельную плитку. На кафельную плитку? Белые, белые стены и потолки и раздражающий голубой свет. Кто я? Что происходит? Я - ангел мщения! Я - ангел мщения! Я - ангел мщения!

Санитары, два огромных бородатых мужика, окружили пациента. На вид - студент , ботаник. Не бритый пару дней . Мечется, кричит. Что - то в жизни пошло не так. И эпизод мщения застрял в больном воображении.

Санитары смеются и толкают несчастного, а порой награждают пинками. Больной кричит. Машет руками, хрипит, ему положено успокоится, но покой не входит в планы санитаров. И успокоительного не дают, смеются и брызгают слюной.

Санитары любят устраивать шоу над несчастными. Вводят лекарственные препараты жертвам под кожу и смотрят с идиотскими ухмылками, как бедные пациенты отреагируют. Может сведёт тела судорогами, а может из ангела мщения превратятся в Гитлера.

В итоге , вечером, заявляется усталый доктор в пенсне и козлиной бородкой. Заведует множеством клиник сразу и за происходящим уследить не в силе. Как не пытается, остановить безобразие не в силе. Он один, а санитаров много.

Пытается показать грозную власть, но это на пару минут, на пару часов от силы, пока не потащится измученный доктор в следующее заведение.

И так без конца и края. Без конца и края. По кругу, по кругу, по кругу.
23.10. 2021.р.


Рецензии