Я не могу

Я не могу. Я снова задыхаюсь
И сил уже бороться просто нет.
Я плачу ночью, а наутро улыбаюсь.
В глазах угас мой теплый свет.

И сердце, что служило верно.
Все громче так предательски стучит.
И на душе давно так скверно,
Но взгляд усталый лишь молчит.

И первый снег не радует ни капли,
Улыбки теплые детей не греют.
И пальцы, что трясутся, лишь озябли,
Сжимаясь в кулаки, синеют.

В субботу лежа на подушке,
Что пропиталась слезами, насквозь,
Сама себя упрятала в ловушку,
Самой все это удалось.

Никто не может достучаться,
До боли, что живет уже в груди.
А я хочу лишь разрыдаться,
Чтобы от мук с ума мне не сойти.

Я зря старалась эти годы,
Вся отдавалась без остатка не себе.
Вмиг пали радужного замка своды,
Подобно сломанной яичной скорлупе.

Я отдавала знания нуждающимся сразу,
Была так счастлива, что пела и цвела,
Но принесла нелегкая проказу,
И думаю сижу, туда ли я однажды забрела.

И стоило ли выбирать дорогу эту,
И тратить свои лучшие года…
Хочу ли я и дальше радоваться свету,
Ведь все старания упали в никуда.

Мое ли это быть учителем и ныне.
А может стоит удалиться от всего.
Меня равняют здесь скотине,
Так хочется укрыться от всего.

Весь труд затоптан, обесценен.
Я кажется, устала оттирать его.
Ведь некогда об был бесценен,
Но обратился в грустное НИЧТО.

Его не ценят, он замаран, уничтожен.
И силы кончились бороться за него.
И кажется, иной исход уж невозможен,
Я так устала от всего.


Рецензии