Дневник борьбы. Глава 2. Совки
В обед, в открытую дверь пытается зайти старая бабка.
Солнечный день, ласковый ветерок. Плюс десять. Кофе. Печенье овсяное.
И старуха, на запах кофе. Вышла из леса. И сразу в открытую дверь.
- Здравствуйте, - говорю, - Чем могу помочь?
Она молчит, хлопает глазами. И назад.
- Бабушка, вы что-то хотели?
- Что?
- Спросить что-то хотели?
Ушла старая.
Вот ведьма старая, ругаюсь на неё. Воровка подлая, советская дрянь.
А если бы отошёл. Украла бы что-нибудь. Телефон, кошелёк. Видит же, что собаки нет. Не дура она, только прикидывается дурочкой, по советской привычке. И все они такие. Миллионы вороваек. Ищут, ждут момент, чтобы ближних обворовать. И дети их, уголовники и пьяницы. Три поколения выродков.
Вчера списывались с троюродной сестрой. Заговорили про мораль. Тяжело тебе живётся, говорит она, видеть только плохое и злое. Наоборот, отвечаю, очень легко. И удобно. Хорошо, когда плохие люди не выносят строгую мораль.
Близкими становятся только хорошие моральные качественные люди. А не какое-то тупое быдло, скотопотамы всякие. А у негодяев, у дряных людей, всего много. Родственники, друзья и приятели. Собутыльники и шлюхи всякие. Дети паразиты, внуки иждивенцы. Коллеги воровайки. Чем проще, тем больше своих дураков.
И ведь ходят по домам такие бабки и тетки. Подбирают ключи к замкам. Проверяют, кто живёт, когда бывает дома. Тысячи воровок шастают по городу, по квартирам, пока люди на работе. Тысячи ищут, где можно украсть дрова, велосипед, хоть что-то, хотя бы ведро.
И ведь мало ей, старой, украденых в магазине конфет и сырков, вафель и колбас, банок и чекушек. Надо ещё зайти на частную собственность.
Свидетельство о публикации №221102301205