Я много в жизни сделал бы не так...

Я  много  в  жизни  сделал  бы  не  так
Или  совсем  бы  глупостей  не  делал…
Но  уровень  сознания,  -  как  факт,
Был  низок, как  и  опыт…Не  поспело…

Я  был  уверен, истинный  глупец,
Что  в  жизни  все  успею, -  ее  много,
Что  все  грехи  исправлю  наконец,
Что  впереди  столетняя  дорога…

Что  все  ворота  так  легко  открыть,
Что  жизнь  как  праздник,  -  радостная  сказка,
Что  в  ней  со  мною  вечно  будет  жить
Любимая  родная  синеглазка…

Богатство  я  и  вправду  получил,
А  вот  что  делать  с  ним, -  не  знал  и  растерялся…
Ворота  золотые  я  открыл,
Но  вскоре  нищим  сам  от  них  убрался…

Меня  мотало, било  и  влекло
Туда  где  жизнь  кипела  и  бурлила…
Я  жил  как  будто  сам  себе  назло, -
А  не  тому  ведь  матушка  учила…

Истерзанный, покаялся  в  миру,  -
Всем  надо  жить  достойно  и  для  ближних…
Теперь  в  делах  для  светлых  не  умру…
Они  всегда  -  мой  путь  для  вечной  жизни!..

              23.10.2021.
     суббота…5 часов  00 минут…


Рецензии