Костюм

Мне сулил Мишаня-кореш
Синий макинтош.
Чего с дуру не упорешь!
Раненая вошь
Третий день висит в кармане,
В разуме бардак.
Эй, Мишаня! Хуже станет!
Где мой лапсердак?

Я ж уже шузы смастырил!
Галстучек скроил!
Миру чтоб явясь в эфире,
Глаз не укорил!
Но пока ложится карта –
Аж косится шнифт!
Знать, до следующего марта
Ждать мне этот клифт!

Что за поц мозги полощет
Корешу мойму?
Свистну – в раз тесак всполощет
Венную кайму!
Я не сплю шестые сутки!
Стал, как сыч, угрюм!
Это вам уже не шутки!
Слышь! Где мой костюм?

Буду бля! В натуре! Кореш!
Воли не видать!
Не дай бог косяк упорешь!
Нет бы передать
По-хорошему обновку!
Час давно пробил!
Моему вними же слову,
Кореш Михаил!

Я согласен продуктами
Взять за этот грех!
Кофеёк, табак, салями,
Трёх сортов орех!
Накрывай скорей поляну!
Я ж хоть и не бык,
Но сверну сейчас Толяну
На ухо кадык!

06.05.2021


Рецензии