Засланец?.. Похоже на то

 Я бы понял Алексея Навального и хорошо бы о нём подумал, если бы услышал от него:
 "Друзья, я ввёл вас всех в блудняк своей идеей, которую назвал "умное голосование". Простите, но я не учёл фактор - сольное выступление главного счетовода в ЦИКе, чиновницы Обнулённого по особо важным его делам.
 
 Я призвал вас голосовать и сказать "нет!" бойкоту. И вы голосовали! А чиновница Путина, посмотрев на свой личный калькулятор, вышла к микрофону и огласила результат. Да, в этот раз никаких путингов не было, не было "каруселей"... Вбросы может и были, но  ещё неизвестно в пользу кого были эти пачки макулатуры. Всё это ерунда! Главное - сольная партия Памфиловой. И она свою партию отыграла под овации кремлёвских сидельцев... Простите, но я не учёл этот фактор, призывая вас всех явиться на избирательные участки".

 Каким образом  сформулировал бы Навальный печальный итог "умного гэ", это неважно. Важно, чтобы он внятно признал чудовищную для страны и всего народа свою идею, идею, смысл которой очень пришёлся ко двору Путину: Не сиди дома! Встань с дивана и иди... Иди к ящику с дыркой. И засунь в неё своё волеизъявление. И всё! От тебя, лошарика, больше ничего не требуется. Остальное - это соло Панфиловой.
 
 Но Навальный молчит. От скромности ли? Ему ли не понимать, что люди в ахуе от его "умного гэ".  Увы,  дело сделано: депутатский корпус окрасился (или окрысился?) в красное. С примесью коричневого.
И именно поэтому , я оставляю за собой право сомневаться в факте его отравления.   


Рецензии