Кадастр

              Кадастр.
Пуговка сама лезет в петельку, как я ищу проблемы дома и на работе. Ноутбук родной  к примеру стал « кирпичом», а на работе канализация замерзла! Я за размораживанием до мая слежу, откачиваю « бочкой». Оттаяла система  и сразу горе в виде евроремонта. Какой умник  придумал   сухие смеси? Если пыль собрать , то еще раз реально ремонт повторить. Забили комнатные строители глухо канализацию! Просьбы  повторял выливать грязь  на улицу. В итоге  вместо  отпуска пробиваю засор. Тросы разные, вантуз. Правда часть дней отгулял на выборной комиссии и еще 11000 рублей заработал. Услышал случайно, что член московской комиссии на эти деньги едет на Мальдивы! Страна уходит на изоляцию, берегут нас!  Меня  тоже здравоохранение охраняет от опасной суеты по поликлиникам. Показался   своему кардиологу. Похвалила анализы и отменила три таблетки. Осталось применять ежедневно по  четыре! А на работе двух хватило с хлором. Запустил  их в бассейн в режиме циркуляции. Вдруг насос замолк. Воздух в систему попал и пришлось выпустить из  пасочного фильтра . Выдавил так, что отравился. Еле отдышался, принял душ, сменил одежду. Напоминает хлор аммиак. Это я в молодости хотел устроиться на аммиачную установку. За один час надышался так, что передумал здесь работать.
-В противогазе будешь, кушать, спать неудобно! - дружно смеются, играющие в карты операторы.
-И целоваться! - молодая дама  главное добавила. Молчу, смотрю на них, на упитанную крысу, трясет от  вибрации  установки. Трясло также сегодня в МФЦ своего района.
-На землю гаража и дома нужен кадастровый план,-завила на предмет приватизации гаража  и отказа от дачи специалист. Замаячила поездка в Кунгур  и ветер понес  меня до аптеки. Протянул  там страховку  на лекарства « СОГАЗ». Необходим  рецепт врача с тремя печатями. Облом! Ноги понесли в гараж, а вернее в овощную яму сходу упал. Упал в нее  и локтем больно ударился. Настроение хуже не куда и вижу за углом, народ гаражный  хороводы водит около женщины с бумагами. Оказалась она из кадастровой палаты.
-Долго будете кадрить? - спросил и мужик меня отругал за наглость.
-Полчаса точно! - успокоила она меня и ошиблась на час.
Успел сходить домой, оплатить взносы председателю ГСК Косте за этот год, поболтать с соседями по нашему ряду о ценах.
-Купил  полноприводный  КИА. Передний бы не взял для дачи. Это второй за год. Скидка, зато 240000 рублей!  Отдал 1.6 миллиона рублей и продам скоро  за 1.9!Рынок тормозит за спросом.
Баян на верху товарищи не настроили! Вот  купил недавно друг   « Лексус» за 12 миллионов рублей, а искал за девять. А чего там, жильё дорожает даже вторичное. На Садовом купил  трехкомнатную квартиру! Даже мебель не покупал, стояло от хозяев. Даже бытовая техника осталась и это всего за  четыре  с лишним миллиона рублей. Теперь я бы продал ее за  шесть миллионов рублей и это  без мебели, - не умолкал миллионер из наших гаражных трущоб до подхода кадастровой дамы. Оформление заняло две минуты и моих 4500 рублей. Чего она делала на той стороне, пока загадка. Как впрочем, мое появление в гараже. Просто попал в нужное место, в нужное время.
 23.10.2021г.


Рецензии