2021 г. Хроника событий 1 Начало...

Хроника событий 1

7 мая 2021 г. В день рождения человеку даётся энергия на весь следующий год.
Сон приснился интересный, много людей, много забот. Никто почти  не поздравил меня в интернете — только писатель Алекс Н., поэт Женя В., а я многих всегда поздравляла, меня не благодарили...

Звонила Таня Веретенникова, поэт Марина Виш., подруга Ира Каширина, Анечка с балета, Таня К., Лада звонила по делу, мы с ней учились ещё в Музыкальном Училище. Таня сказала мне, поздравляя меня: «Ты молодая».

Звонили Т., Сергей Аф., Наташа Ром., Вера Малый, Ирочка Ж., вечером, Лариса Танаева — рассказала, как погибла дочь Лидочка — упала, когда мыла окно, ей сделали операцию, она умерла в реанимации. Данила сын остался один, никого к себе не подпускает.

Весь день я была весела и бодра. Встала в 9. Сходили с Линой в парк. Врач мой Ал. Ал. прислал поздравление очень доброе. Я потрясена. Ответила ему: «Как прекрасна Ваша душа. Благодарю Вас, уважаемый Ал. Ал. за доброе сердце, которое нашло чудесные слова поздравления. Вы изумительный врач».

Одна из моих подруг томится на земле, ждёт ухода. Зачем? Надо молиться о планете, помогать жить людям и кошке.

Звонил бывший друг, с которым мы были дружны лет пять назад. «Ты прекрасная женщина.... Давай обвенчаемся? Почему ты не можешь любить меня, как сына?». Мы о многом говорили часа три, он рассказывал о брате, о маме, о себе, мы говорили о Максе Потёмкине. «Ко мне не тянутся женщины», - сказал он.

Я просила его не употреблять нецензурные слова. «Я чувствую, что я люблю тебя», - сказал неожиданно он. «Приведи себя в порядок, стань привлекательным, и тогда в твоей жизни появятся женщины», - пыталась я помочь ему. «Только не клади трубку», - часто говорил он. Он не отпускал меня. Он предложил стать моим спонсором для издания книги стихов. Я отказалась.

Над моим домом пролетело, репетируя парад, много самолётов, 28 вертолётов.
Блок оценивал людей по их отношению к Якову Полонскому.

С кем у меня есть общие интересы?

«Повиновение Богу есть уже свобода», - сказал Сенека.

Играла две прелестные Сонаты Гайдна.

8 мая. Меня искал через жену Володи Поветкина якобы мой родственник, типа моего племянника. Это род моей бабушки Волынской. Он несколько раз обманул меня, написал, что его мама будет готова к визиту. (моему). На письма, на вопросы не отвечал. Тон его неожиданно изменился, он написал: «Я сторонник самой жёсткой изоляции» Зачем надо было волновать меня понапрасну, зачем люди проделывают такие игры? Он обещал выслать мне фотографии родных. Всё оказалось ложью.
Моя троюродная сестра сказала, что на Новодевичьем кладбище есть захоронения Волынских без имён на плите. Мои питерские дяди задавались вопросом, не является ли Артемий Волынским нашим предком.

На балете мы справляли дни рождений Аллочки и моё. Пили красное сухое вино, ели пироги.

9 мая. Во сне я что-то длинное стираю, крепко опираюсь на землю, делаю махи ногами.

Мысли в голове вились о правах человечества.

В кафе Му-Му мы втроём с Ирочкой и Верочкой праздновали три  наших дня рождения, вместо вина у нас были компот и сок. И. и В. подарила мне  деньги.

10 мая. Каждый шаг Тобою мне подарен. Почаще каяться и взывать о помощи — время гиблое теперь, без Бога ни до порога.

Около десяти вечера у меня начался сильный кашель, вызвавший сильную головную боль.

Цитата из передачи пр радио: «Одиночество - вещь неплохая, но нельзя его принимать лошадиными дозами».

Я поспала днём, мне снился сон, как легковая машина ударила мою дверь. Я во сне жила на первом этаже. Появляется парень с хитрецой в лице. Я его выпроваживаю, закрываю дверь, но что-то снаружи происходит, дверь я не могу закрыть, она открывается. Неприятный сон — беззащитность.

11 мая. Я страдала бессонницей, всю ночь говорило радио «Звезда».

Я была в храме.

12 мая. Долго снилась какая-то женщина, ситуация выправлялась у меня на глазах. Снилась ласковая собака. Собака во сне означает друга.

Третий день голова болит. Ночью болела спина. Появился сухой кашель.
Расстрел людей казанским 19-тилетним стрелком, погибло 11 человек. Много раненых. Он говорил, что всех ненавидит.

У меня озноб вчера и сегодня. Сильная головная боль. Мука весь день. Сильный мучительный кашель. Ничего не могла делать. Благодарила Бога за страдания.

13 мая. Мне снилось лицо прекрасного зверя с тёмносерыми глазами. У меня от движения глаз появилась в них ломота. Уж не грипп ли у меня?

Филолог Михаил Алексеевич Бредис, у него приятный голос и неспешная манера говорить. У ведущего Дмитрия К. передача о ливонских войнах.

Магнитная буря уже несколько дней.

Звонил мой друг Ваня С., его папу друзья кладут в больницу. Он жил у этих друзей.

Молодёжь не понимает, как страдают пожилые люди от хворей.

14 мая. Снилось мне много молодёжи, может быть, это были мои родственники. «Привет!», - говорю я им. Два ребёнка что-то смотрят на экране.

Как портится почерк во время болезни.

Моя приятельница поразила меня своей резкостью по отношению к родственнику, мой рот она тотчас закрыла раздражённой фразой. Она сказала, что сильны её молитвы и проклятия. Мне страшно.

15 мая. Слушала радио «Вера». Помогать мне некому. Впрочем, Ваня сказал, что попросит Иношу мне позвонить.

Моя подруга, она старше меня, никогда почти моих стихов не принимает, не понимает, она думает, что надо писать стихи по старинке. Всё движется, всё меняется, слово не стоит на месте, мысль работает, душа не спит. Она жёстко говорила со мной, раня меня. Она не кается.

Меня тронул голос протоиерея Сергия Баранова. Он настоятель, у него усталое лицо. Он посещает интернат с больными детьми в городе Орске.

16 мая. Мне немного легче. Я пережила жуткие дни с 12 мая.

«Каждый человек жаждет, чтобы его поняли» - Экзюпери.

Мой ученик принёс мне сначала немного еды. Потом перезвонил: «Я Вам сейчас куплю и принесу термометр».

Температура у меня 37,6. Делаю дыхательные упражнения.

Звонила подруга, она умеет ярко возмущаться. Я вроде немного мягче. Хотя — смотря в чём...

Оля С. советует делать катэ. Я не могу верить врачам и прививке. Слишком печален мой опыт общения с врачами разного рода. Я лечусь сама.

В интернете масса примеров ковида. «Всё, кроме воды в колене». Цитата из Джерома Джерома...

При ковиде много опасностей.


Рецензии