Моя гордость! Драббл 49 слов

Игра в Драббл 2021 Конкурс Алины Даниловой http://proza.ru/2021/11/01/772



Мы с дедом пасли отару в горах.
Одна овца с ягнёнком потерялась .
Дедушка остался с баранами, меня послал искать овцу.
Я услышал голос овцы,  увидел, что овцу с сыном окружили шакалы. Я громко кричал и бросал в шакалов камни.
Шакалы убежали, я гордился, что спас овцу и ягнёнка.


Ошибки мне исправила учительница русского языка Арифа Габиева, которую я попросил, всё-таки конкурс. Низкий поклон ей и долгих лет жизни!!!!!!!!


Рецензии
Слава герою!)

Алекс Весельчак   02.02.2022 11:40     Заявить о нарушении
Спасибо дарагой!!!!!!!!!!
Я тебе благадарен!!!!!!!!!!
Ты молодэц!!!!!!!!!

Эдуард Курбатов   03.02.2022 14:29   Заявить о нарушении
Всех благ и удачи!

Алекс Весельчак   03.02.2022 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.