Ключи от тайны

Огонь подсознания ярче и больше,
Немного яснее, чем могу я понять,
И снова твой взгляд задержался подольше,
А в ладони тот ключ, что должна я принять.

Что это за ключ, зажигающий сердце?
Останься ещё, не спеши уходить,
Мне так сложно принять и сложно поверить.
«Просто возьми, обещай сохранить!
Он бережёт сокровенную тайну,
И поверь, эта тайна очень важна,
Она ведь твоя, скрывать я не стану,
А как дверцу найдёшь, вновь увидишь меня!»

Приняла я тот дар, опасенья отбросив,
Все сомненья убиты, как и город вокруг,
Руины не скажут, руины не спросят,
Но память хранит тепло твоих рук.
Те, кто выжить смогли среди лжи и войны,
Перестали искать, перестали бояться,
Нам давно уже снятся слишком разные сны,
Никто не смог прежним душою остаться.
Чувства неведомы стали и дики,
Да, не всем, но черствее стали сердца.
Только Солнце топило сердца в своих бликах,
Оживляя весь мир, как талант кузнеца.

В одном здании целом, где все собирались,
Начался новый быт, заполняя собой.
Я играла ключом, с друзьями общаясь,
Но никто не знал тайны моей небольшой.

Иногда ключик падал и ударялся,
Вылетал он случайно, но возвращался.
Внезапно со звоном исчез под столы,
Его там нашла я по воле судьбы.

Больше не буду тобой я играть,
Буду беречь как всё лучшее в мире!
Женщина рядом не смогла промолчать:
«На что тебе маленький ключ сей в квартире?».

Он маленький, да, но он очень важный,
Он от маленькой дверцы тайны моей,
Без него не открыть, не увидеть однажды
Того, кто стал ближе в веках и родней.

На этом мой сон растворился в реальность,
Осознание душу с новой силой зажгло,
И слова, словно ключ, одолели всю дальность,
Разбив расстояний глухое стекло,
И ответ не заставил себя долго ждать,
И рассыпались все километры разлуки,
Я буду беречь, мне достаточно знать,
Ну а встреча сомкнёт наши души и руки.


Рецензии