21. 2. Странная война

3.КНИГА. Возвращение домой. Welcome to Love!

Глава 21. Кто с мечом придёт, от меча и погибнет…

21.2. Гитлер и Чемберлен.Странная война…

Итак, период Второй мировой войны с 3 сентября 1939 года по 10 мая 1940 года на Западном фронте. Что же происходило на Западном фронте? И что за «странная, фальшивая, ненастоящая война? «Phony War» - так в 1939 году окрестили американские журналисты действия Англии и Франции против Гитлера. А французский журналист Ролан Доржелес назвал этот период т.н. « военных действий» Dr;le de guerre… Иначе - Странная война… Что это значит? Это значит – почти полное отсутствие боевых действий как таковых. Проходили только бои локального значения на франко-немецкой границе под защитой оборонительных действий Мажино и Зигфрида. Вообще,  «странная война» это довольно редкий способ ведения войны.. Это почти полное отсутствие организованных военных действий….

- Почему же бездействовали Англия и Франция? – Лена не на шутку вскипятила своё воображение, пытаясь понять самоё себя и свою медлительность в ответных реакциях на нападки «астрального противника»… Постфактум Лена всё же вела «работу над ошибками» в своих многолетних астральных боях…

- Понятно… « мы мирные люди… но должны держать «бронепоезд на запасном пути»… и тело Женщины тут ни при чем… - Лена веселилась, разбирая опыт «странной войны» Чемберлена, Гитлера, Мажино и Гитлера…

- Не я первая… не я последняя… - ей немного льстил тот факт, что она оказывается в «рядах Демиургов мировой истории»…

Итак, почему Англия и Франция бездействовали? Каковы последствия их «неуверенных решений»… Почему бездействовала я при астральных нападениях? Как можно применить полученный опыт в дальнейшем? Ха! Переход в пятое измерение лежит через дуальности четвертого… Надо использовать стратегии, наработанные в третьем измерении… В конце-концов, «Звездные войны», скорее всего, впереди… Если, конечно, мне не позволят «отсидеться в райском Нездешнем саду», сочиняя сонеты о Божественной Любви… - мысли Лены имели «долгоиграющий характер!...
Итак, история… опыт живших до нас! Что происходило ?

14 августа 1939 года состоялась военная конференция в Оберзальцбурге под руководством Гитлера. Он собрал на ней своих высших военначальников. Гитлер пытался предугадать действия Англии и Франции… Гитлер был прозорлив… Он чуял своим звериным чутьем, основанным по некоторым данным на его сверхинтуиции, что Англия и Франция не вступят в войну.
 
- Как в воду глядел! – Лена мысленно похвалила Гитлера за прозорливость.- Таким и должен быть Демиург-диктатор.

На конференции было принято решение о наступлении гитлеровских войск на Польшу. Собственно, решили- сделали! Начальник генерального штаба  сухопутных войск Гальдер уже утром 15 августа начал приводить немецкие войска в полную боевую готовность для нанесения удара по Польше. Наступление было назначено на  26 августа.

Эти приготовления к военным действиям были масштабными. Их невозможно было скрыть или не обратить внимание контрразведкам Англии, Франции и Польши. Противник вооружался, подтягивал войска отнюдь не для того, чтобы выпить по чашечке чая или почитать стихи под аккомпанемент летнего польского ветерка! Это надо понимать же!
Понятно, что секретные службы Польши, Англии и Франции были в курсе концентрации немецких войск на польско-немецкой границе. Это было известно задолго до реального нападения. Но… ни Чемберлен, ни его военные советники не верили, что Гитлер начнет войну.

- А впрочем, что тут удивительного? Чемберлен не был профессиональным военным, он занимал пост лорда-мэра в Бирмингеме, был министром здравоохранения, членом парламента, канцлером казначейства… У него не было профессионального военного образования и опыта стратегических военных действий… Он был миролюбцем! – Лена то ли оправдывала, то ли обвиняла Чемберлена. Англичане «свято верили», что угроза мировой войны напугает Гитлера и он не решится напасть на Польшу.
Странно, но созданный Англией и Францией т.н. «объединенный штаб» по инициативе начальника французского Генштаба Гамелена разрабатывали « боевые операции не провокационного характера».

- Как это? – задумалась Леночка. – разве такое возможно? Может это своеобразные «превентивные меры» и англичане и французы просто укрепляли границы, например, и не собирались провоцировать немцев на контрдействия и ответные удары?
Но 21 августы Берлин объявил о визите Риббентропа  в Москву и подписании германо-советского пакта о ненападении. Вот тут Британский кабинет засуетился. 22 августа в 15-00 было принято коммюнике, в котором четко говорилось,  что германо-советский пакт  о  ненападении  "не  повлияет   на обязательства в отношении Польши, о которых неоднократно публично заявлялось и которые Англия полна решимости выполнить".

Как отреагировал фюрер? Очень просто… На уши и сердца иностранцев и немцев Гитлер «навесил килограммы лапши» и уверений о том, что Германия не ищет конфликтов с Великобританией. Гитлер не брезговал враньем и делал это беззастенчиво и мастерски… Он практически никогда не говорил правды…Фюрер уверил общественность, что Германия готова обсудить  с  Польшей  вопрос  о Данциге и своеобразном «коридоре»  на  беспримерно  великодушных  условиях. 

Однако… Гитлер заявил, что поляки повели себя воинственно по отношению полутора миллионов немцев, которые проживали в Польше и «развязали волну неприкрытого террора»… А почему? А потому, что они вдохновились объявленными Англией «гарантиями» Польше. Зверства, по словам Гитлера, ужасны для жертв «террора», но не приемлемы для великого Германского Рейха. Германия этого не потерпит.
Обмен письмами состоялся.  И чем это закончилось?


Рецензии