Васькина лав-стори, гл. 2

Глава 2

Затуманившимся взглядом Вася проводил девушку до двери, рассеянно осмотрел интерьер её комнаты, в течение месяца ставший для него знакомым до самых-самых мелочей, вздохнул и вольно уселся в кресле. Бессмысленно глядя на что-то показывающий экран телевизора, внутренним взором он видел в нём совсем другое, очень личное кино для взрослых, которое, вне всякого сомнения, скоро начнётся в этой комнате и которое никто снимать не будет, конечно...

С кухни доносились лёгкие и быстрые постукивания и звоны расставляемой и переставляемой посуды и приборов, а также негромкое пение. Увлечённая приготовлениями романтического ужина Валя припевала свежий киношный шлягер Боярского про мушкетёров с их деньгами и удачей.

Вася прислушался и подумал с любовной улыбкой: «Всегда она только мечется, не может двигаться спокойно..., хозяюшка!».

*   *   *
Перед глазами парня невольно возник его самый любимый Валин образ: когда под апрельским ярким южным солнцем на городском морском пляже (именно так специально называемом в народе, потому что здесь есть ещё и речной пляж) перед ним буквально сияла молодостью и красотой изящная бронзовая фигурка улыбчивой кареглазой девушки в очень узком алом лифчике и таких же дерзких плавках.

Голова девушки была увенчана золотистым сиянием мягких, чуть волнистых волос. Такими же золотисто-прозрачными казались и все волоски на её руках и теле. Именно такой полтора месяца назад Валя бросилась в глаза, врезалась в память и навсегда запомнилась Васе, загоравшему поблизости со своими неизменными корешами, Юркой и Витькой, и вдруг глянувшему на эту золотисто-солнечную девушку, стоявшую от него против солнца.

Она была будто озарена улыбкой, к сожалению, адресованной не ему, и тут же повернулась лицом к морю, такая изящная и такая краси-ивая... – до безумия. Да это же не девушка, а мечта! Причём, не та, отвлечённо-киношная мечта поэта, о которой говаривал бесшабашный комбинатор и ухарь Остап Бендер, а живая и конкретная, давняя мечта – его, Васина мечта.

Эту девушку раньше он уже видел на городских дискотеках, но всё не решался подойти к ней – такой яркой и красивой, всегда окружённой компанией девушек и парней. И только на этот Новый год пригласил он её на танец. Но до завязывания знакомства и отношений и в тот раз дело снова не дошло: на какое-то время Васю отвлекли друзья, из-за чего он пропустил следующий танец, обещанный девушке.

А когда опомнился и кинул взгляд на то место, где золотоволосая девушка только что стояла с подругами, то её среди них уже не было. Очень некрасиво и обидно получилось... Но тогда у Васи осталось только лёгкое чувство вины перед девушкой из-за невольного обмана, что всё так нелепого получалось. В нём тотчас вспыхнула досада на себя и друзей: это из-за них он упустил такую роскошную красавицу.

Но снова увидел Вася свою Златовласку лишь во второй половине апреля, то есть спустя три с половиной месяца после глупой неловкости на новогодней дискотеке. И теперь, отдыхая на солнечном песчаном пляже и будучи раззадоренный собственным бесшабашным настроением, которое на море неизбежно охватывает всех загорающих (купаться в море тогда было рановато, купались лишь в речке), а также подзуживаемый друзьями, в своё время получивших от него изрядную дозу упрёков и обвинений, Вася решил снова «приколоться» к той самой незнакомке.
А раз решено – то и тут же сделано.

- Что, скучаем? – слегка воображая своими новыми ярко-синими плавками с широкими жёлтыми полосами по бокам, развязно спросил он у незнакомки, которая из-под ладони пристально рассматривала что-то на дальнем горизонте, где море сливается с небом.
- М-м..., да так, немного. Я... – не оглядываясь, рассеяно ответила она и рассмеялась, протянув руку в сторону моря и отвлекаясь от пристального своего обзора. Но, посмотрев через плечо на подошедшего парня, она вдруг вздрогнула и даже вскрикнула: – Ой!

Но – вот ведь же характер непробиваемо невозмутимой южанки! – вмиг растерянно-удивлённо оглядев сравнительно слабый загар смутно знакомого парня, девушка тут же взяла себя в руки и надменно-равнодушно отвернулась от нахала.
- Что, обозналась? – не смутившись и не отставая от неё, почему-то глупо рассмеялся Вася. – Принц не с той стороны приплыл, оказывается?.. Да ещё и без алых парусов?.. И даже не на белом коне?

Но увидев, что девушка намеренно не реагирует на него, быстро посерьёзнел, после чего сказал первую пришедшую в голову, а от того получившуюся ещё большей глупость, как бы в оправдание бледного вида своей кожи:
- Да новенький я тут..., недавно приехал.

- А-а, ага-ага, – понимающе и чуть лукаво протянула девушка, намеренно стрельнув в него пронзительно-оценивающим взглядом, отчего Вася даже подтянулся слегка, как солдат становится во фрунт по стойке смирно. – И вот так с самого Нового года, и до него уже несколько лет, как у нас всё по-новому давно отдыхающий?

Дав понять самоуверенному красавчику, что его нисколько не забыли после той самой злополучной дискотеки, а визуально знают даже несколько раньше, девушка задорно прищурила глаза и с улыбкой склонила голову набок, отчего светло-русые и уже слегка выгоревшие на солнце волосы из-за её спины через слегка опущенное плечо стали легонько перетекать на небольшую и с виду довольно упругую грудь.

Вальяжный студент-выпускник едва сумел скрыть, что он слегка растерялся: «Неужели она ещё до той самой дискотеки уже обращала на меня внимание? Вот же я остолоп, а! Сколько времени потеряно зря...». И то ли от этого озорно-лукавого взгляда, то ли от вида светящихся и струящихся по телу золотистых волос, то ли от её поведения, неожиданно ставшего открытым и доверительным, но Вася вдруг оказался довольно сильно смущён, даже смятён и уже... кажется, слегка влюблён.

- Да нет, не отдыхающий я здесь новичок, ты права, – неожиданно для самого себя покраснев, вдруг честно сознался он. – А мало загорал пока из-за запарки перед экзаменами. Я студент колледжа, серьёзно.
- Да и я не шучу! – засмеялась девушка.
Красивым киношным движением отправив свои шикарные волосы за спину, она легко развернулась на песке и пошла к воде.

Подчиняясь томительному зову хорошо знакомого чувства, вдруг возникшего у Васи где-то в глубине его широкой юной груди и ахнувшего куда-то в сладкую пустоту, что свидетельствовало об очередной и пылкой его влюблённости, парень невольно потянулся за золотоволосой девушкой точно так же, как кусочек железа неизбежно увлекается магнитом.

Ему уже очень сильно хотелось завязать серьёзные отношения с прекрасной незнакомкой, отчего он слегка подосадовал на себя из-за своего несколько вальяжного и даже развязного, в общем, просто глупого поведения в самом начале знакомства с этой красивой и пока такой недоступной девушкой.

- А, это снова ты... – уже на самом берегу моря улыбнулась ему девушка, стоявшая по щиколотки в воде. – А знаешь, вода, кажется, уже немного прогрелась. Не составишь компанию, чтобы доплыть во-он до той косы? – и она показала на метрах в сорока-пятидесяти от берега намытую волнами косу, видневшуюся у самой поверхности воды. – А то мне одной заходить в воду не хочется. Скажут ещё, что я, как выскочка, специально полезла в море, чтобы все пялились на меня.

И снова Вася растерялся из-за непредсказуемого поведения и столь рискового предложения девушки. Чтобы скрыть своё смущение, он ногой потрогал воду: та и впрямь была не такой уж и холодной.
А незнакомка расценила его заминку по-своему:
- Думаю, тут и плавать не придётся, воды будет не больше, чем по грудь.
- Да, конечно! Значит, можно первыми в этом году открыть купальный сезон!

Вася слишком быстро и несколько наигранно согласился с предложением девушки насчёт столь раннего в этом году открытия купального сезона, отчего снова остался недоволен самим собой и своим несколько суетливо-дурацким, поспешным поведением. А девушка в очередной раз рассмеялась из-за явного его смущения, но больше не стала прикалываться, а молча начала заходить всё глубже в воду.

Что-то необычное и загадочное было в этой красивой гордячке, как и во всей её стройной фигуре. Вместе с тем, со всеми резкими перепадами настроения занозистой незнакомки и сменами тем для разговора Вася уловил в ней ещё и что-то очень тёплое, душевное, из-за чего его совершенно очевидно, а не как будто или наверное, и сразу очень сильно повлекло к ней.

Вдруг набежавшая волна, оказавшаяся чуть выше других, захлестнула девушке коленки, отчего она непроизвольно ойкнула и даже взвизгнула от неожиданной прохлады. Вася улыбнулся этой её милой слабости, снова почувствовал себя уверенным и сильным парнем, отчего вмиг пришёл в бодрое и игривое настроение. И без раздумий вошёл в воду вслед за златовлаской.

Всё же оказавшаяся несколько прохладной вода довольно плотно и постепенно всё выше обнимала ступни, голени, колени и бёдра. Очередная чуть более высокая волна озорно пошутила и с ним, как и с девушкой: вдруг плюхнула ему холодом в пах и под ягодицы. Невольный зуд обильными мурашками прошёлся волной по спине, вмиг превратив всю кожу в гусиную.

Невольно ухнув, Вася не выдержал дальнейшей медленной пытки холодом и поскорей завалился грудью в воду. Девушка уже плыла брасом, и он вскоре приблизился к ней. Отважные пловцы пошли вровень. Изредка они ладошками задевали друг друга, но ни один не принимал подальше в сторону, так что до косы они вскоре добрались вместе и находясь поблизости.

На косе воды было едва по щиколотки, и жаркое, даже слегка палящее солнце жадно высасывало из юных тел столь нужную ему прохладу, взамен бесплатно отдавая молодым телам своё избыточное тепло вместе с ультрафиолетом для лучшего загара и с инфракрасными лучами для быстрейшего согрева. Блаженная истома отдыха после короткого, но прохладного заплыва, охватила Васино тело, и он, заведя руки за голову и сцепив их в пальцевой замок, закрыл глаза и запрокинул лицо навстречу солнцу.

С густыми капельками воды на коже, стройный и мускулистый, с довольно рельефной грудью и чёткими кубиками пресса, а также короткими и волнистыми тёмно-каштановыми волосами на голове, Вася был необычайно хорош в данный момент, который восхищённая девушка не собиралась упускать. И она молчаливо, но вдосталь и без помех насладилась любованием этой юной силой и... да, конечно же, столь желанной красотой явно заинтересовавшегося ею смуглявого красавчика.

- А ты давно здесь? – вдруг спросил он, не поворачивая головы и не меняя позы.
Девушка даже вздрогнула от неожиданности и быстро отвернулась, будто пойманная с поличным в тайном умысле. Она не сразу поняла вообще-то, о чём речь:
- В смысле – здесь?
- Ну..., в городе.
- А-а..., здесь я с самого рождения.
- Да ну!.. – всё ещё не сменивший позы почему-то удивился и тут же смутился Вася, потому что девушка рассмеялась из-за нелепого его удивления. – А я только четвёртый год живу и учусь, но тебя не видел... До Нового года...

- Зато я видела, – ничуть не смущаясь, сказала девушка. – Только я мелкая была... Для тебя. Мне ведь только восемнадцать... скоро будет.
Вася резко опустил руки и посмотрел на неё, отчего девушка вспыхнула и отвернулась, сказав с явным вызовом:
- Ну, и что, что я пока несовершеннолетняя...
Вася улыбнулся её желанию самоутвердиться и сказал чуть наигранно, будто расстроился:
- А мне девятнадцать... Уже...

И вдруг, после небольшой паузы глянув друг на друга, оба расхохотались этой сущей нелепице: то-то же соплячкой оказалась она в восемнадцать лет, а он уже таким стариком в свои девятнадцать!..

Стоять в прохладной воде было всё же не очень комфортно, и отчего-то вдруг немного расстроившаяся и даже отвернувшаяся девушка предложила:
- Ну, что, к берегу поплыли?
Вася снова удивился очередной и столь резкой смене девичьего настроения, никак не соображая, что он с ней до сих пор всё ещё не познакомился, и что девушке первой знакомиться – неприлично.
- Поплыли, – легко согласился он и следом за блондинкой сошёл с косы в воду.

Согревшееся было на солнце тело снова попало в плотные объятия прохладной воды... Чуть впереди златовласая девушка размерено плыла уверенным брасом. Невысокие волны мягко покачивали её, неожиданно оказавшееся таким сильным в прохладной воде тело, а потемневшие в воде волосы будто бы лучами солнца от головы широко расходились во все стороны. Вася с трудом поспевал за нею, время от времени  переходя даже на кроль.

- Наверное, ты плавать научилась раньше, чем ходить, – решил он похвалить девушку.
Та, не поворачивая головы, умудрилась на плаву пожать плечами, как на нечто само собой разумеющееся.

*   *   *
В следующее после знакомства Васи с Валей воскресенье Юра нагло навязался к своему лучшему другу в компанию с единственной целью: непременно разыскать снова пропавшую златовласку. Они довольно долго и безуспешно прохаживались по пляжу.

Юра то и дело дёргал Васю, показывая ему на очередную светловолосую девушку. Но Вася только печально качал головой и отмахивался. Среди сотен тысяч миллионов других, ей подобных, ему нужно было увидеть только единственную в мире бронзовую златоглавую фигурку.

И вдруг Вася резко, как говорят в таких случаях, действительно как вкопанный остановился, отчего зазевавшийся Юрка слегка налетел на него и даже разозлился:
- Ты чего это так шутишь?
А там ОНА стояла к ним в профиль.

Их разделяли человек десять лежащих, сидящих и стоявших «загорельцев». Но... возле неё стоял моложавый и рослый бородач в очках и-и... слегка в годах! Они смотрели на море, о чём-то оживлённо разговаривали, бородач улыбался и время от времени низко и близко наклонялся к Вале.

При виде этой картины у Васи, как у и без того томной, но к тому же ещё и внезапно сильно расстроившейся курсистки-гимназистки, всё вокруг начало расплываться перед глазами.
- Что?.. Где?.. – Юрка вмиг догадался, что его друг уже увидел свою вожделенную цель, засуетился рядом и сгорал от нетерпения увидеть златовласку, пытаясь уловить направление взгляда друга и разглядывая всех подряд в этом секторе обзора.
- Вот, стоит... с бородой... – не сразу обронил потухшим голосом Вася.

В этот момент Валя хитро улыбнулась и что-то сказала снова склонившемуся к ней бородачу, которому было явно более сорока лет. И мужчина этот вдруг резко выпрямился и даже отпрянул на пару шагов назад от звонко засмеявшейся девушки. После чего премного довольная Валька развернулась и с независимым видом горделиво продефилировала к воде. А изумлённый бородач с вытянувшимся лицом явно озадаченно смотрел ей вслед: судя по всему, отбрила она его безжалостно.

Юрка, успевший увидеть концовку милой сцены между Валей и бородачом и уже вспыхнувший от злости, порывался предложить Васе помощь для того, чтобы разобраться с этим слегка перезрелым козлом в очках. А от большого удовольствия, полученного после Валиной выходки, крепко хлопнул Васю по плечу:
- Ну, и молодец она у тебя! Как лихо отшила этого хлыща!.. Горячая и гордая!..

С уважительным восхищением глядя на столь решительно действовавшую красавицу, Юрка горделиво затараторил:
- Ай да молодца!.. А, впрочем, как и все мы, южане! Но после такого..., ну, уж нет, увольте! Пожалуй, я пока не буду с ней знакомиться, – пошутил и захохотал он. – Подержусь-ка я пока лучше подальше от такого греха! Но и ты у меня молодчина, раз такую классную девушку подцепил! Так что теперь не упускай её, слышишь!
После своей слегка сумбурной тирады взволнованный Юрка от всей души приложился пятернёй к Васиному плечу.

- Ну, ты, медведь..., потише! – хоть и довольно улыбаясь, но от боли всё же поморщился Вася, потирая плечо. – Лёгкие вообще отобьёшь...
Обрадованный столь искренним одобрением лучшего друга, влюблённый молодой человек тут же стал снимать с себя футболку и шорты, самим собою разумеющимся образом оставляя одежду под его присмотром. А сам, высмотрев в волнах знакомую золотистую голову, побежал к воде.

Юрка чуть укоризненно, но по-доброму посмотрел ему вслед, подобрал с песка вещи и пошёл искать место на пляже, где можно было бы расстелить полотенце...

(окончание следует)


Рецензии