Новоселье кота

 -Ну-ка, что за квартира?
Я тут: - Первый, пошёл!
Таак, не вижу сортира,
Ладно, тапок нашёл.

-Вижу - вот мой диванчик,
Пара кресел мои же,
Погрызу их журнальчик
О каком-то Париже.

-Тихой сапой, не мямля,
Свой налажу уют,
Всех вас переупрямлю,
Быть по-моему тут!

-Что мне "Вискас" суёте?
Нет, я право, тащусь,
Сами курочку жрёте,
Не дадите - стащу!

-Ну, О-кей, остаюся!
Прежней жизни - Гуд бай,
Пусть зовут ..."муси - пуси",
Фыркну раз и бай-бай.

-Впредь - со мной лучше ладить,
Чтоб жилось без забот,
Разрешаю погладить,
С новосельем - Ваш Кот!


Рецензии
Михей, добрый вечер!
Я смотрю, Вы, как спящий агент, внезапно активизировались.Правильно!
Такой талант проникновения в кошачью психологию пропадает.
Стишок по-хулигански мил.

Лариса Бережная   24.10.2021 23:48     Заявить о нарушении
Приветствую вас, Лариса!
Моя Муза вернулась из длительной командирровки...
Захаживайте, прошу! А у вас прэлестные эссэ. Толстая нервно курит сзади!
С уважением -

Михей Подколодный   25.10.2021 11:03   Заявить о нарушении
Хорошо, договорились, Михей.
Но и Вы пару слов черкните, если уж это так прэлестно.
Курению - бой! И Татьяна Никитична - в этом смысле никому не пример...

Лариса Бережная   25.10.2021 14:58   Заявить о нарушении