Послал так послал

-Мамочка, а когда бабушка приедет?
-Какая бабушка? У тебя их две.
-Как какая? Бабушка с чемоданом?
-Во-во, когда теща приедет?
-А что ? Вы уже соскучились?
-Я очень и папа тоже.
-Не знаю даже. Сейчас ей позвоню и узнаю.

-Алло, мамочка! Тут внучка и зять твой интересуются, когда ты приедешь?
-Дорогие мои, даже и не знаю.
-А ты сейчас где?
-Сейчас в Петербурге .
-А потом?
-А хочу в Карелию на ретро-поезде прокатиться.
-А к нам-то когда?
-А после Карелии в Архангельск, оттуда уже и к вам. Если ничего не изменится.

-Ну, что там тёща? Когда уже приедет?
-Вообщем, я так понимаю, что не скоро. Там маршрут сложный с каким-то ретро-поездом. И почему-то всё севернее и севернее.Вы не знаете, почему маму туда потянуло?
- Не в курсе.
-А я знаю, а я знаю! Это дедушка бабушку послал.
-Куда послал?
-К родственникам.
-Каким родственникам?Там у нас нет родственников.
-А дедушка сказал, чтоб она пошла к родне в..какой-то «Залив змей». Сказал, что они давно по ней скучают.

-Папа, ты куда маму послал?
-А что она заблудилась?
-Я серьезно.
-Куда-куда? Туда. Она всё шипит и шипит: «Поедем на Черное море.Поедем на Черное море». Вот я её и послал...на Белое.

Фото из Интернета


Рецензии
Чудо родственички. Вроди бы послали но так тактично.
Браво Лариса!

Лариса Мрыхина   23.06.2022 13:11     Заявить о нарушении
Лариса, спасибо большое за прочтение и отклик.
«Какой ни есть, а всё ж родня»,- как пел Высоцкий))).
Бабушка тоже в долгу со временем не осталась и послала... дедушку в леревню, кур разводить да клубнику))).
Экотуризм развивать))).
С улыбкой, Лариса.

Лариса Василевская   23.06.2022 13:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.