Умиротворение

Вкушаю аромат духов и забродивший виноград
За пепельным окном, плывут неспешно люди и трамваи
Унылый дворник, проклянёт ни в чём невинный листопад
Ему бы прожитые годы, за спиной своей оставить
Звучит твой голос, что вздымает, так вольготно грудь
Взор топит разум, но не мой, а юного, безусого гарсона
Как не хотел бы, не смогу, свои я чувства, обмануть
И возвращаюсь в одиночество, привычное, я снова
Что далее? Трясущийся от напряженных дней, трамвай
Везёт меня сквозь вечер, может даже к счастью
Сначала напишу "Люблю", исправлю на "Не забывай"
А завершу словами "Не прощай", а тихим, "Здравствуй"
В ответе же, меня не спросишь, "Как ты? И твои дела?"
Да это и не важно, знаю, у тебя полно других забот
Вновь дождь пришёл, а с ним подруга, чистая вода
Всё та же осень, но в руках твоих, отныне новый зонт


 


Рецензии