тост за нелюбовь

Грусти нет, сожаления малость
душу мне иногда бередят.
Видно, очень немного осталось
от него, лишь улыбка и взгляд.

Ни тепла, ни мечты, ни надежды
от того, кто любовь разбудил.
Память кружит, и волосы снежно
белизной укрывает седин.

Довела бы той страсти прямая
до падения, адских глубин.
Благодарно бокал поднимаю
за того, кто меня не любил.


Рецензии
Я пью за нелюбовь - хотя она печальна и грустна.

Я пью за нелюбовь хотя бывает, что она весьма горька.

Я пью за нельбовь! Скажу вам точно, что она мудра!

А также выпью за тебя, мой друг, придет ещё твоей любви пора!

Игорь Дац   21.07.2023 16:38     Заявить о нарушении
Ой спасибо, Игорь, за четыре тоста подряд!

Пришла пора любви моей (к себе).
Налей, мой друг, налей скорей!

Ольга Шельпякова   26.07.2023 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.