Вирус К. Зеркальная сущосность...

Есть что-то ,что копирует,что знает нас лучше нас самих и хорошо что это что-то всего лишь обычный предмет.
Зеркало,порой ему мы доверяем больше чем себе,кто я буду сегодня? Как меня воспримут другие?
Зеркало,она нас видит разными и не осуждает,она не скажет нам:" Ты сегодня другой или ты идиот"
Оно молчит отображая нашу сущность,наш облик.
Сегодня я смотрел на себя в зеркало,пытался по разному одеваться,пытался,я пытался хоть что -то разглядеть в себе с прошлого,может что-то что я не видел раньше.
Но,увы,я устал,вопросы,вопросы.
Я засыпал с вопросом и просыпался с вопросом,я ел с вопросом,гулял с вопросом,я работал с вопросом и я уставал с вопросом.
Я согласился на новую жизнь,я думал так будет легче,но оказалось что и это легче подразумевало многие вопросы.
Психолог приходил все реже и реже,да и что толку?
Он жил новой жизнью,я жил вопросами с прошлой.
Как странно иметь вопрос к прошлому которого ты не помнишь?
Со своей женщиной мы не общались,была пауза,пауза,перезагрузка.
Я не знал ждёт ли она меня или нет,что б не было больно,я просто её не ждал.
Я решил больше не ждать никого,как будет,так будет...
Люди в кепках,я их по прежнему видел,возле одного даже недалеко сел в кафе.
Вроде бы обычные люди,ничего особенного кроме кепки естественно.
Почему я все не подходил?
Я ждал,ждал момента,я изучал,я готовился как неопытный студент готовится к первому экзамену.
Мне нужно было время,время что б подготовиться к возможной боли,шоку или безразличию.
Потому я смотрел,пил кофе и надеялся узнать ответы...

 
С виду 


Рецензии