Так родился человек-21-

-21-
-Мне через пару часов на работу... Нужно хотя бы с часик поспать.
-Уверена?
-Какой ты горячий!- Вика обняла мужчину сзади.
-Ты разжигаешь в моей груди страсть...
-Или ты во мне?
-Или я в тебе...
У Максима завибрировал телефон. Мужчина напрягся,отстранил Вику и ушел разговаривать в ванную.Через какое-то время,он вернулся и принялся одеваться.
-Извини,мне пора.
-Что-то случилось?
-Нет,все в порядке.
-А что тогда?
-Ничего.
Максим оделся и поспешил к выходу.
-Ничего? И даже не поцелуешь на прощание?
Мужчина поспешно чмокнул Вику в щеку.
-Ну я пошел.
Вику возмутило такое поведение возлюбленного. Она схватила его за запястье и сжала руку, что было сил.
-Максим! Ты что, женат? Кто тебе звонил? Кто? Ты что, думаешь, что мною так просто можно играть?
Парень высвободил свою руку, легонько отодвинул Вику в сторону и ушел, ничего не сказав.
Бедная девушка села на пол прям у двери и со всей силы расплакалась. Она размазывала соленые слезы по щекам и шмыгала носом.
"Что он себе позволяет? Кто он вообще такой, чтобы так со мной обращаться?" Зазвенел будильник.Музыка была настолько громкой и раздражающей, что девушке пришлось собраться с духом, встать с пола и отключить его. После этого,Вика направилась прямиком в душ.Включила горячую воду и со всей силы начала тереться вехоткой, до тех пор,пока не стала похожа на рака.Простояв там двадцать минут,девушка все же решилась выйти."Не хватало ещё из-за этого судака лишиться работы!"
Вика быстро оделась, накрасилась и собралась на работу."Надо делать все, что угодно,только не думать о нём.." Она взяла в руки мобильный и решила позвонить Кате,чтобы отвлечься от мыслей о Максиме и скоротать время по дороге домой.
"Привет,подруга!Куда пропала? После выписки даже не позвонила мне. А я между прочим, тебя с того света достала."
"А, Вика. Привет.Я как раз собиралась позвонить, а тут Кося мой... Он ведь тебе уже сказал? Надо было срочно приводить себя в порядок перед поездкой.Сама понимаешь...."
"Понимаю. Только одно не пойму, ты же мне тогда в кафе про какого-то другого мужика рассказывала..."
"Мало ли что я там рассказывала... Все в прошлом.Мне кроме зайчика моего никто не нужен.Всё, пока. После поездки наберу".
Катя положила трубку.


Рецензии