C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Здравствуй, земля целинная. 420

- Где это вы пропадали? - напала прямо с порога на мужа Наташа.
- Встретил на демонстрации Семена и пошли с ним по бокалу пива выпить, - невозмутимо ответил Петр, считая, что он имеет право на такую вольность.
- Но зачем было тянуть с собой ребенка, там ведь мужики, ругаются между собой, зачем ему слышать такие гадости, - по-прежнему возмущалась супруга, - мог бы привести мне ребенка, а сам мог бы идти куда хочешь.
- Я не думал, что мы так задержимся, - попытался оправдаться муж, но это еще больше разозлило Наталью.
- А надо думать, мальчик только недавно переболел ангиной, а сегодня день был прохладный, - продолжала она свое наступление, что это удивило и озадачило немного мужа. С чего она так на меня прет, раньше за ней такого не наблюдалось, неужели она что-то узнала о моих похождениях. Может Галя позвонила ей, ведь их телефон можно запросто найти в телефонной книге? Она большая скандалистка, хотя я ей обрисовал всю обстановку, почему он не смог приехать к Алле, когда её выписали из родильного дома и выслал ей немного денег, чтобы она могла сделать необходимые покупки для новорожденной незаконной дочери. От таких мыслей у Власенко холодок пробежал по спине и он понял, что надо как-то просить прощения у своей жены.
- Понимаешь, Наташа, там такое обстоятельство - Федор решил жениться на той блондинке, с которой мы видели его на стадионе.
- А тебе какое дело до его женитьбы, у тебя есть своя семья, - холодно ответила супруга.
- Но я ведь с ним жил в одной комнате в общежитии, он был мне как брат, а то я совсем был в чужом городе. Он хотел и меня позвать на свадьбу, но свадьбу отменили.
- Почему? - удивленно спросила женщина.
- Потому что его забрали в армию на переподготовку.
- Как это забрали, он ведь отслужил.
- Но ты же видишь какая сейчас международная обстановка, американцы грозят нам атомной бомбой, ихние бомбардировщики летают у самых наших границ. Вот и призывают воинов в запасе на переподготовку.
 Для Наташи это не была новость такой уж новой, ибо некоторых мужей их сотрудниц забрали в летние военные лагеря.
- Разве он не мог отпросится, сказать, что у него свадьба?
- Он сказал это военкому, но тот только выругал его за такую несознательность, - сказал Петр, а затем еще немного и добавил фантазии, чтобы совсем обелить себя, это было дело для него не новое, он привык уже изворачиваться, - вот Семен и просил меня, чтобы я помог Федору, ведь у меня есть влиятельные знакомые.
- Конечно, помочь надо, - поддержала супруга Наталья.
- Не знаю, только получиться ли это у меня. Сейчас с этим очень строго. Вокруг Кубы сейчас такие дела заварачиваються. Как бы и мне не попасть в эту историю
- Что ты такое говоришь, -совсем уж опешила Наташа и сменила гнев на милость.
 


Рецензии