Алая роза новеллы

Алая роза

                (невероятная вероятность)

Бросьте камень в того, кто сказал, что чудес не бывает! Они бывают по разным законам, таким, как законы случайности, или же вероятности, до которых физике ещё далеко, как до Киева от Сантьяго. Чудеса в нашей жизни редко бывают, но всё же бывают, может к лучшему, может, нет, но без них жизнь скучная и не интересная. Нет! Вы только представьте  сюрприз, что преподнесла её величество жизнь, такой, что вам будет смешно до самозабвения, до неприличия и коликов в животе, что продлит вашу жизнь на многие годы…

***

Леонтий когда-то женился, что очень ценил до тех пор, пока словно птица, да нет, не летал, а парил среди облаков любви, что окутывали сладким туманом, где умиления жизни, словно солдат на посту стояли на страже действительности. Он носил жену на руках до тех пор, пока быт не обрушил его с околоземной орбиты на матушку землю, больно ударив о камни насущного быта, где бытие определяет сознание. А когда розовые очки улетели, Леонтий получил в глаз от жизни, что поставила снова на место. Беда была в том, что он больше любил жену, а жена больше любила командовать… Не так сел, не та встал, не то что-то сказал, не тому позвонил, не так спал, увы, человеческий мир, это большая вселенная, где каждый имеет свои взгляды на жизнь. Леон долго терпел, очень долго, но, в конце концов (везде есть конец и предел, как у балкона, что оборвался) его терпение лопнуло, как мыльный пузырь, и ему захотелось иметь вдруг отдушину, без которой он просто не мог. Отдушиной стала любовница, милая девушка по имени Яна. Это божье создание с глазками-бусинками чувствовало, что хочет Леон, но Леон был женат, в общем, всё было не просто, а сложно… (с этим многие сталкивались прямо лоб в лоб до короткого замыкания, пока вольты в голове не пойдут).
Жена у Леонтия была владелицей фирмы, Леонтий её заместителем, Яна секретарём, а муж Яны Аркадий, персональным водителем супруги Леонтия. Так они жили, выискивая время для коротеньких встреч, что были пылкими и такими же яркими, как звёзды в безоблачном небе, что навевали романтику.
Жена у Леона была с виду скромная женщина, всегда в деловом костюме, и, боже вас упаси, даже с намёком дать кому-нибудь повод, не то, чтобы абы какой, а чтобы мыслей не возникло. Она была вся в делах и заботах, и, очень боялась, что муж ей изменит.
- Леонтий, смотри, если узнаю, что мне изменил, сразу с тобой разведусь, с работы попру, машину твою заберу и отправлю в деревню, откуда приехал, где будешь хвосты коровам крутить до тех пор, пока какой-нибудь бык тебя насмерть не забодает. От перспективы чего в душе у Леонтия был – Сталинград! Он представлял себя фельдмаршалом Паулюсом, что разбит был наголову и повержен! Однако, страсти брали – своё, что горели огнём ненасытной любви, где он ощущал себя маршалом Жуковым в сорок пятом году – под Берлином! Вот-вот, и оплот будет – взят! Но был осторожен, словно на переправе… (где коней не меняют).

***
Леонтий словно гадалка, давно вывораживал эту недельную командировку.
- Дорогая, интересы фирмы превыше всего! - целовал он жену.
- Ты гляди у меня, если что-то узнаю плохое - убью! - грозила жена ему кулаком, - про коров там смотри не забудь.
- Ты что дорогая, ты что? Дай я тебя поцелую, мой оленёнок… Чмоки-чмоки-перечмоки - ласково целовал он жену.
- Слушай, пока ты будешь в командировке, я к маме уеду, отдохну от работы, а то так устала, ей богу, голова просто кругом идёт, маме там помогу - в ответ улыбнулась супруга.

                ***

И вот, яркий цветок распустился и засиял всеми красками лета, самолёт с серебристым крылом уносил Яну с Леоном на юг, в частный отель «Алая роза», где было всего двадцать пять номеров и все с видом на море, где нет чужих глаз, где они будут одни наслаждаться любовью до одури, купаться в тёплой солёной волне, не печалится и не бояться, что разоблачат и выведут на чистую воду со всеми последствиями. По отношению к супруге Леона это было предательство и измена, но без этого тоже нельзя, так как это всё следствие, что побудила – причина! (причина, это такая штуковина, без которой следствия, просто-напросто – невозможны!).

Тихий застенчивый южный город, без суеты, без шума и пыли, встретил их ласково. Шикарный отель, что скрыт от людских глаз, с лоджией крайний двадцатый номер, где тихо и очень уютно просто застыл в ожидании постояльцев.

В отеле для Яны с Леоном не яркий цветок распустился, а рванул целый вулкан из любовных страстей! Но он рванул ненадолго, потому, что в соседнем номере по убывающей, рванул новый вулкан…, на фоне которого страсти Яны с Леоном, просто – померкли! Как блик заходящей луны на фоне встающего солнца! Те страсти, что за стеной были огромные и ненасытные, повергли их в ужас! От них даже пламя свечей, что Яна с Леоном поставили возле кровати, дрожали всю ночь, а виски в бокалах – шло мелкой рябью! Те страсти орали и бушевали аж до утра…

- Вот это любовь… - смотрела Яна померкнувшим взглядом на пламя свечей, ей было не по себе.
- Яна, о чём ты сейчас думаешь и что представляешь? - спросил тихо Леон Яну на ушко.
- Я…, я…, поперхнулась вдруг Яна, представляю себе, как мой муж Аркадий с какой-то другой бабой стервой сейчас так отрывается, что мама совсем не горюй… - уныло ответила Яна, - а ты о чём думаешь?
- Примерно о том же, но только наоборот.
А ближе к утру экстрим за стеной набрал те обороты, что люстра в номере Яны с Леоном, что долго качалась – оборвалась и разлетелась на меленькие осколки.

- Вот это дают, вот это любовь, они просто сгорают от страсти - собирала Яна осколки от люстры.
- Да…, нам до них да-ле-ко… - сказав по слогам, вздохнул тихо Леонтий, а после  схватился рукою за сердце, что как-то в груди защемило, - тут до инфаркта недалеко, нам остаётся лишь только завидовать…
- А чо ты орёшь-то, чего ты орёшь? - вдруг кинула Яна Леону в то самое время, когда тот как рыба молчал. На что он подумал, что если любовница станет женой, то я поменяю лишь шило на мыло. Это было начало той грани, где надежда только пытается взять верх над жизненным опытом.

Этой ночью Яна с Леоном не спали, и, ни вид из окна на прибой, ни лунная дорожка, ни то, что они остались одни, их просто не радовало. Из соседнего номера страсти гремели почти до утра, охи и вздохи, удары кровати о стену и разные возгласы, что говорили о том, что любовь не только у них, чему они как-то не радовались, а утром уснули, где им снились кошмары. Леона во сне забирали в армию, а Яну бил муж кулаками. (говорят, последнее дело бить женщину даже во сне).

А утром их разбудил телефонный звонок, что сны оборвал, как топором отрубил, от чего они вздрогнули в каком-то холодном поту.

                ***

- Бинь, дум, динь, длинь… - зазвонил телефон у Леона. Леон посмотрел, звонила жена.
- Да дорогая… - с оттенком загадки и радости ответил Леонтий, подумав: - «Ну как ты не вовремя…?». Но из трубки послышался незнакомый услужливый голос:
- Простите, пожалуйста, я вас не знаю, я утром нашла телефон вашей жены возле отеля на лавочке, в контактах набрала «мой любящий муж», передайте супруге, что я отнесла телефон на рецепшн, пусть она его заберёт. Да, в футляре была карточка гостя с номером 19.
- Скажите, отель-то какой? - спросил вдруг Леонтий.
- Отель «Алая роза», простите, а вы разве не вместе и вас звать не Аркадий…? Вы рядом со мною сидели на лавочке, жена звала вас Аркадий, супруга сказала, что вы очень хороший водитель… - послышалась длинная пауза, после которой связь оборвалась.

                ***

- Дорогой, кто там звонил, наверно жена опять беспокоится? - спросила Яна Леона, - слушай, а что ты сразу поник?
- Понимаешь, произошла невероятная вероятность, если брать в двух словах…, то моя жена с твоим мужем, по закону случайности, вчера поселились в соседнем номере…

Леонтий долго смотрел на любовницу, а потом закатился заразительным смехом, таким, что продлил его жизнь на многие годы…


                Андрей Днепровский – Безбашенный. (A.DNEPR)

                16 октября 2021г


 (невероятная вероятность, это…, когда мы ножницами разрежем, целую книгу по буквам, перемешаем и весь этот хаос сбросим с вертолёта, так вот, когда это всё упадёт на землю, то опять превратится в книгу, пусть и разрезанную, но все буквы будут на месте…)

«Помните, жизнь полна чудесами, где чудесам очень нужно, чтобы в них – верили! В жизни без веры – нельзя…» Андрей Д.Б.



Рецензии