Вы были... и пропали...

- Вы были... и пропали...
Восстановить нужно Вас… во мне…
Я так хочу…
Восстановить, что вспомню…
- Пожалуйста, вспоминайте…

- Оланда с богом смерти ассоциировать можно?
Ищущий королеву на бал свой... Вспоминается жена Аида..
- Да, конечно, можно... Интересно, как вы ассоциируете,
даже не задумываясь, когда что-то приходит в вашу голову.
Всё очень нравится.

- Моё стихотворение посылаю Вам, я засветилась, хвастаясь. ))
- О, просто... не знаю... что и сказать...
А ещё у вас есть стихи?
Я просто в шоке... хорошем…
Такая раскачивающая ритмичность и мелодика,
такая необычность преподнесения…

- Спасибо, это эмансипация женская, она непредсказуема неожиданным проявлением притока праны…
- Прана - это тоже для…

- У меня с совпадениями менструацией - с 31 октября неженские сексуальные фантазии проявились…
- Да… как... всё это... меня… вас... и какие-то толчки по телу прокатываются от ваших монструальных слов... не знаю, что это...

- Это прана от ментального оргазма…
- Но мне надо бежать, чтобы телесный голод утолить… а потом... я снова приду…

- Если фотографирует телефон, то пришлите мне какие-нибудь сфотографированности, как вы бежите, этим вы меня очень порадуете...
- Хорошо…


Рецензии
Чудесная проза. Точная и лапидарная.

Юрий Николаевич Горбачев 2   23.12.2021 14:00     Заявить о нарушении