Домик у моря Глава 30

Глава 30
- Тебя зовут-то как? – Коршунов при свете карманного фонаря осматривал руку Мишина. – Сюда свети. – Прикрикнул он на пилота, держащего фонарик. – Что? до сих пор руки от страха трясутся? А я тебе говорил.
- Поверить не могу? Он в меня стрелять хотел, а я ему свети? Ты за что, сучонок,  меня убить собирался? Я тебе что плохого сделал? – Удивленно и испуганно вопрошал вертолетчик, продолжая светить на окровавленное и раздробленное запястье своего неудачливого убийцы.
- Мне приказали. – Шептал Мишин, с ужасом взирая на исковерканную руку. – Как я теперь жить-то буду?
- И все-таки, как тебя называть-то?
- Толя.
- А ты что, Толя, собираешься еще как-то на этом свете комфортно жить? Ты просто какой-то неисправимый оптимист, Толя. На твоем месте я бы вообще радовался, что хоть живой пока. Если честно, то я за твою жизнь и гроша ломаного бы не дал. Вот вы убили этих несчастных ментов и  даже не подумали, что следующими будете вы. Стрелять ты конечно больше не сможешь, и слава богу, ты думай, что тебя в будущем ожидает. Пожизненный срок, это в лучшем случае, а то просто в камере удавят. И ради чего, Толя? Вот и я говорю. – Коршунов закончил перевязку и сунул зажженную сигарету в рот Мишину.
Светало. Уже отчетливо вырисовывались деревья по склонам гор. Высоко в небе, гогоча, пролетел запоздавший косяк диких гусей. Подбитый вертолет, с зарывшимся в землю носом, вызывал  недоумение и вопрос: - неужели эта груда обгорелого железа могла когда-то летать? 
- Хорошая летная погода. – Ухмыльнулся Федор, протягивая летуну пачку сигарет. – Скоро будет борт. Ну что, мы здесь сидеть будем? – Он обвел рукой поляну. – Пошли к озеру. Эй, Толик, ты с нами, али как?
***
Когда Коршунов, в сопровождении вертолетчика, которого по воле случая тоже звали Федор и постоянно стонущего,  прижимающего к своей груди раненую руку, Мишина, вышли к озеру, было уже совершенно светло.
- Это ваши друзья там на катере? – Осведомился летчик Федор. – Красивая посудина. Дорогая, наверное?
- Возможно. Я к яхтам равнодушен, меня машины больше интересуют. Коршунов достал пистолет и два раза выстрелил вверх.
Через несколько секунд над тентом катера показалась вначале голова профессора, а потом и две женских фигурки, вылезли на палубу катера, и стали энергично махать руками и что-то кричать.
- Вы с женщинами? – Удивленный летчик автоматически пригладил на голове волосы и поправил форменный галстук.
- Да, эти девушки с нами. – Коршунов поднял руку и помахал профессору, указывая на пирс.  Сам молча направился туда же.
Еще через секунду катер ожил, взревел, потом, сбросив газ легко и плавно, понесся к пирсу, оставляя за кормой белые буруны.
- Красиво. –  Не удержавшись, восхищенно воскликнул летчик.
***
Ожидать борт с большой земли решили прямо здесь, возле пирса. Здраво рассудив, что нападения со стороны единственного оставшегося в живых противника, в сложившейся ситуации не следует. Позади них было озеро, впереди и с флангов открытое место, так что ни о какой внезапности со стороны врага и речи быть не могло. Все просматривалось метров на двести. Девчонки после того, как радостно потискали и обслюнявили смущенного Коршунова скрылись в бане, пообещав приготовить вкусный завтрак. Федор вкратце обрисовал профессору инцидент, произошедший с ним ночью в лесу, указывая то на Мишина, то на вертолетчика.
– Ну что? Жрать-то охота. Кто-то обещал нас хорошо накормить – Выслушав Федора напомнил профессор.
 Но оценить кулинарные способности юных дам по достоинству в это утро им так и не удалось. Из-за ближайшего горного склона вдруг вынырнул вертолет Ми-8 и только спустя несколько секунд послышался рев мотора и свист винтов. А еще через несколько секунд он уже приземлился на поляну между коттеджем и озером.  Из  двери вертолета высыпавшиеся фигурки людей в черной форменной одежде «чопа» бросились к пирсу, на ходу стреляя из автоматов.
- Что за хрень? Всем лежать.
 Коршунов перемахнул через борт катера и через несколько секунд оттуда, брызгая в сторону пустыми гильзами, заговорил ручной пулемет. Нападавшие залегли. Они явно не ожидали такого мощного отпора.  Со своими короткоствольными еврейскими автоматиками, не предназначенными для проведения подобных боевых операций, были неспособны противостоять армейскому пулемету.
- Давайте сюда, на катер, я прикрою. – Махнул он  профессору и летчику.
Под прикрытием пулеметного огня, когда ни один из «чоповцев» не мог и голову поднять, профессор вместе с летчиком, пробежав несколько метров в одном рывке, оказались на палубе катера.
- Это что за бойцы такие? – Профессор недоуменно смотрел на Коршунова. – А где же наши?
- По-моему, это частное охранное предприятие «Шторм». Это люди Гургена. У них «Дрын» командиром был, помнишь?
- Как эту сволочь забудешь.
- Тезка, ты в армии служил? – Коршунов повернулся к вертолетчику.
- Конечно.
- Иди к пулемету. А я попробую их «Мухой» шугануть. – Коршунов отодвинулся, уступая место летуну, а сам переполз на корму.
 Хлопок гранатомета РПГ-18 «Муха» был еле слышен. Граната со свистом улетела в сторону «чоповцев». Никто из них этого даже не ожидал, но вот взрыв гранаты причинил бойцам значительный урон. С берега было не видно, погиб кто-нибудь или нет, но вот стоны и матерки говорили о том, что раненых, по крайней мере, было несколько человек.
- Смотри сюда, Федя. – Крикнул профессор, протягивая ему бинокль. – Вон туда. Никого знакомого не видишь?
- Во черт! Это же Щеглов! Точно он, сволочь. Перешел в активную фазу противостояния. Что, жизнь пресная надоела, веселья хочется? Сейчас мы тебе устроим веселую жизнь.  Подай-ка мне, профессор, «СВД»?
- Ну, ты уж, Федя, насмерть то его не вали. Здесь же Светка, дочка его все же.
- Да знаю я. Так, слегка, подрихтую. Может медаль получит.
Федор поймал в прицеле злобное, красное, перекошенное лицо подполковника. Ему даже показалось, что тот тоже его видит. Велико было желание всадить ему пулю прямо в его мокрый от пота лоб, но Федор сдержал себя. В конечном счете, что это изменит? Ну, будет на свете меньше на одного негодяя и убийцу. Но вот Светка наверняка любит это чудовище и как ты ей не объясняй, что он негодяй и подлец, все равно он будет для нее самым родным и любимым человеком.  Такова жизнь и никуда от этого не деться.
- Плавно нажав на курок винтовки, Коршунов наблюдал за Щегловым; выкатившиеся наружу глаза, рот открытый в беззвучном крике, искаженное страшными муками, мгновенно побелевшее лицо.
- Ух! Бедолага - Передернул плечами Коршунов.
- Ты куда ему влепил-то? – Наблюдавший за Щегловым в бинокль профессор, повернулся к Федору.
- Туда, куда даже в драке бить не рекомендуется.
- Ну, ты садист. – Поежился Алексей Иванович. Он что теперь детей иметь не сможет?
- Ну а зачем Светке конкуренты в наследственном деле? – усмехнулся Коршунов. – А так ей все наследство и достанется. Спасибо еще должна сказать. К тому же после такого ранения он долго не протянет.
- Это что, смертельно?
- Конечно. Запьет горькую и того. – Захохотал Федор. Эй, тезка, ты что там притих? Живой хоть?
- Да живой. Лента кончилась.
- Давай отдохни. Пусть они хоть раненых в вертушку сгрузят.
- Вон смотри, Федор. – Профессор указывал в сторону озера. Позади них над самой водой на посадку заходил еще один вертолет Ми-8.
- Это наши прилетели! – Завопил профессор, махая вертолету руками.
Вертолет приземлился тут же, рядом, заглушил мотор и в открывшуюся дверь, один за одним, стали так же выскакивать вооруженные люди, они тут же прямо возле вертолета занимали боевые позиции. Последними из вертолета вышли Сивый и Степан.
- Ну ка, бегом в вертолет. – Грозно крикнул Сивый «чоповцам». – А то перестреляем сейчас к «едреней фене». – Эй, на шхуне? – Повернулся он к озеру. -  Гребите к берегу, пираты. Ответ держать будете за мои потопленные лодки. Их сверху хорошо было видно. – Потом повернулся к старшему «чоповцу». – На кого сегодня работаете? – И выслушав ответ, пошел к работающему вертолету в котором уже исчез последний из бойцов подполковника.
Не больше пяти минут находился Сивый в том вертолете. Спустившись по лесенке на поляну, помахал вертолету рукой и тот мгновенно взмыл в воздух.
- Кто подстрелил болезного в причинное место? Признавайся, ты наверняка. – Смеясь похлопал он Коршунова по плечу.
- Ну не я же. – Усмехнулся профессор. – Тут у нас побегушник один имеется. Брюханов фамилия, так вот он где-то здесь прячется. Его бы словить немедля, а то не дай бог стрелять начнет.
- Ты, профессор, что-то не древнерусском наречии заговорил. – Захохотал Сивый. – Природа на тебя что ли так подействовала? Кабан, слышал жалобы профессора? Найти и покарать этого Брюханова, только не до смерти. А где ваши телки-то? Познакомьте хоть.


Рецензии