Дни. 296. 23 день контроля и отбрасывания хвоста

Можно составлять километровые списки, пытаться контролировать всё, что попадает в поле зрения, брать на себя кучу обязанностей…но в какой то момент приходит понимание, что я могу контролировать только одно-мой разум.
Мой выбор.
Моя воля.
Всего лишь один пункт в списке.
А остальное находится за пределами моего влияния.
Не тратьте время и силы на то, что не имеет значения, ведь это все мелочи жизни и пустяки по которым не стоит переживать. Об этом много столетий назад говорил Фронтон, учивший Марка Аврелия и в конце прошлого века Ричард Карлсон.
Пришло время отбросить как хвост,  всё неприятное и неудачное, то, чем не хочется жить сегодня, то, что назойливо вкрадывается в повседневность, но на что мы не можем повлиять. И повторять это почаще,  каждый раз,  когда что то мешает идти вперед.

https://youtu.be/rhAv1IvJAFM


Рецензии
Нталия, к сожалению, людям бывает непросто расстаться с негативными эмоциями, которые мешают им двигаться вперед! (((

Дмитрий Суханов 2   15.11.2021 08:47     Заявить о нарушении
Да, Дмитрий, это очень сложно, но зато результат стоит каждого усилия...
С благодарностью,
Нат

Наталия Романовская-Степ   15.11.2021 12:46   Заявить о нарушении