К Луне. Слушая Валдайскую Речь. Дневниковая заметк

К Луне. Слушая Валдайскую Речь. Дневниковая заметка.


В радиопередачах продолжается цитирование Валдайской Речи…

Во мне растет гордость за матушку Россию и тревога за финансовое обеспечение Российской Лунной Программы.

С этим настроением я составляю (третье) (письменное) заявление – в Управление ФНС России по Ростовской области.

Адреса электронной почты Управление ФНС России по Ростовской области я не обнаружил. Имеется лишь почтовый адрес. Следовательно, я вынужден распечатать текст на бумаге и отослать почтой. (Приходится поступиться принципами цифровой экономики…).

Вот что у меня получилось (по состоянию на утро).

«В Управление ФНС России по Ростовской области
344002, г. Ростов-на-Дону,
ул. Социалистическая, 96-98
(данное заявление направляется в письменной – бумажной - форме посредством почты заказным письмом)


От Залесского Владимира Владимировича,

Зарегистрированного по адресу: [указан адрес]

ИНН [указан ИНН]

E-mail: [указан адрес электронной почты]

(ответ на данное моё заявление от 23 октября 2021 года прошу направить по электронной почте по указанному адресу)



ЗАЯВЛЕНИЕ
О НЕОБХОДИМОСТИ УПЛАТЫ НЕДОПЛАЧЕННОГО НАЛОГА (ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОСМИЧЕСКИХ И ИНЫХ ПРОГРАММ)



Уважаемые сотрудники ФНС России по Ростовской области!

Это моё третье заявление в налоговые органы (если считать с 1 октября 2021 года) (первое заявление - от 1 октября 2021 года и второе - от 18 октября 2021 года).

За это время я на свои два заявления получил два ответа (оба ответа составлены в Межрайонной ИФНС России номер 23 по Ростовской области), но не увидел результативных действий.

Ни одного рубля недоплаченных налогов за этот период к доплате не предъявлено и не доплачено!

Суть возникшей ситуации – в своеобразном «юридическом исчезновении» фактически существующего объекта налогообложения и в соответствующей не доплате налога на имущество физических лиц.

Куда-то «исчез» один из пунктов налоговой базы:

Расчет налога на имущество физических лиц:
г. Ростов-на-Дону, ул. Мускатная, 32/34. 
Доля в праве: половина; одна вторая; единица вверху, а ниже чёрточки - двойка.
Налоговая база (руб.): 6633913 (шесть миллионов шестьсот тридцать три тысячи девятьсот тринадцать) рублей.
Кадастровый номер объекта:
61:44:0000000:83514.

Как человек, обеспокоенный финансовым обеспечением государственных программ, я не могу остаться равнодушным к сложившейся ситуации.

Из двух предыдущих ответов на мои заявления я не увидел активных, эффективных действий, направленных на защиту финансовых, налоговых, бюджетных интересов государства.

Не думаю, что я, простой человек, не занимающий никаких должностей, обычный налогоплательщик, должен, как некий СУПЕК-ГЕРОЙ-ПОЧИНОК, заниматься весьма значительной по объему работой по восстановлению налоговой базы и по обеспечению полной уплаты недоплаченного налога.

Александр Починок, всё-таки, был Министром (с властью, аппаратом, подчиненными, с государственным финансированием), а я – простой гражданин, обычный налогоплательщик…

Моя задача, как простого налогоплательщика, как мне кажется, – в получении налогового уведомления (и квитанции) и в уплате недоплаченного налога.


ПРОШУ

УФНС России по Ростовской области

выдать мне налоговое уведомление (и квитанцию), чтобы я мог доплатить налог на имущество физических лиц по указанному объекту налогообложения (г. Ростов-на-Дону, ул. Мускатная 32/34; мне принадлежит половина объекта).

(Ответ на данное моё заявление от 23 октября 2021 года прошу направить по электронной почте по указанному адресу). (Таким же образом прошу направить мне и налоговое уведомление с квитанцией; готов, вместе с тем, прийти за налоговым уведомлением лично в Межрайонную ИФНС России номер 23 по Ростовской области (пр. Сельмаш, 90/17а), где я уже получал налоговые уведомления номер 16302425 от 03.08.2020 и номер 38939129 от 01.09.2021).

Копии (i) моего заявления от 01 октября 2021 года и (ii) ответа от 15 октября 2021 года номер 06-10/034888, (iii) моего заявления от 18 октября 2021 года и (iiii) ответа от 22 октября 2021 года номер 6193-00-11-2021/003836 имеются в Межрайонной ИФНС России номер 23 по Ростовской области. Эти документы при необходимости могут быть переданы по соответствующим линиям связи.



С уважением , В.В. Залесский


23 октября 2021 г.»


Сейчас достаточно рано.

Может быть, что-то исправлю, что-то дополню, потом послушаю еще несколько цитат из Валдайской Речи, получу свежий заряд энергии, и постараюсь отослать третье заявление почтой без промедления. После этого буду выстраивать проекции в будущее…

Российская Лунная Программа не может ждать!


[2464. К Луне. Я иду платить налоги. Дневниковая заметка. - 18 октября 2021 г.
2465. К Луне. Я обеспокоен. Я хотел бы доплатить налог. Дневниковая заметка. – 18 октября 2021 г.
2475. К Луне. У парадного подъезда. Дневниковая заметка. - 22 октября 2021 г.].


23 октября 2021 г. 07:36

{ 2476. К Луне. Слушая Валдайскую Речь. Дневниковая заметка.
MMСCCСXLVI. Towards  the Moon. While listening to the Valdai Speech. A diary note. (English). }


Рецензии