Пост из VK

Сергей Матвеев

13 окт 2016

Не люблю лозунги. Создаётся ощущение Анти Алисы из Анти Страны Анти Чудес. Ну, раз уж встретил и как-то присел, значит нужно как-то привстать. Мало мне стикеров по жизни. Съешь меня! Купи меня! Возьми меня! Сядь, войди, посмотри, попробуй, приценись... Так и во "В Контакте" - куда ни глянь - мысли умных людей! По сути - Чужие мысли чужих умов чужих людей! Вы только вдумайтесь!!! Или мы не учились в школе? Или нам не вложили зерно осмысления своих действий?? Мы же живём! Мы!! Не умные люди... Мы живём! Живём по своему! Думаем, мыслим, любим!..
Входим в интернет и дуреем!.. Зомбировано бежим на сайты красивых фраз и копи-пейст, копи-пейст, копи-пейст... Сейчас появилась новая мода. Сами выдумываем... А чё? Чем я хуже? Или дальше по восходящей... Выдаём своё за мысли великих...))) Или не очень знаменитых... Тот ни сном, не духом... Лежит весь в занозах от сотен переворачиваний за день в своём уютном гробике...
А в этой жизни:
- Газпром! Мысли сливаются!..
- ?
- Аверченко...
И мерное покачивание головой... Зачем? Чтобы через н-ное количество лет сказать своему отпрыску...
- Читал у Аверченко? Газпром! Мысли сливаются!.. Нет? Странно... Ну ничего... Знай! Это он у меня слизал!.. - И мерное покачивание головой...
А то, что Аверченко почил задолго до рождения родителей этого чудо-болванчика - тю, мелочь какая... это не важно!..
Ладно!.. Чё ж так меня на эмоции раздувает сегодня? Да! Кому не нравится сленг "чё", читайте как "чего"... А? Да... Так вот, лайкал я сегодня страницу своего друга и коллеги ... и наткнулся на такую картинку... А, чёрт - вставляется не в текст... Хорошо, поставлю в конце.
В общем, на фоне невзрачных очков "А-ля 18 век..." Большими белыми буквами: "МОЗГИ - ВОТ, ЧТО СЕЙЧАС СЕКСУАЛЬНО" (прямо так, без запятой) ...и подпись: "Шерлок".
Что я хочу сказать. Мысля подходящая. Это ничего, что она принадлежит персонажу, а не автору, который и изобрёл этого персонажа. Похоже на "Мойте иглы перед едой!" Подпись: Ёжик)))
Уважаемый изобретатель этого коллажа, Мысль, как сущность, начинает качаться и набирать силу-силищу ещё в утробе матери. И, если мама была не адекватной, то Вы, к сожалению, опоздали!!!
И последнее... Ребята, милые!.. Осмысливайте то, чему Вы поклоняетесь!!! Весь ужас - в красоте! Вами манипулируют...


Рецензии