Получилось
Он валил из булькающей реторты, стоящей по центру стола.
- Арти, ты нас сейчас всех потравишь. Что ты там вытворяешь с утра?
- Одну минуту, ещё чуть-чуть и всё!
Дым из белого стал жёлтым, а потом – ядовито-зелёным. Всех из лаборатории, как ветром сдуло. Я надел сверхмощный респиратор, костюм противохимического поражения (суперхимзащита-новинка NASA), скафандр, перчатки, закрыл двери лаборатории на ключ и встал над ретортой, увеличив подачу катализаторов. Стрелки на преобразователях дрогнули и дружно перепрыгнули на пару делений вверх. Экраны мониторов светились ровным зелёным светом, вырисовывая всё новые показатели реакции и её прохождение. Я должен это сделать. Пробирки и колбы, соединённые с ретортой, как цветомузыка мигали и ежесекундно меняли свои цвета. Я то и дело нервно поглядываю на кабину выхода готовой продукции. Ну же? Почему так долго и томительно тянется эксперимент? Времени в обрез. В любую минуту могут ворваться спасатели или ещё кто и всё насмарку. Жаль, если это произойдёт. Ну, мало ли... У меня сегодня, можно сказать - первое свидание. Да, не смейтесь! Хорошо, хорошо! Для ясности - всё по порядку. Я молодой человек. Мне ровно тридцать лет и три года. Зовут меня Артур. Я заведующий закрытой лабораторией. Я не буду её афишировать, она немножко "под патронажем" NASA и поэтому распространяться особенно не хочется, да и не желательно. Вчера у одного из наших сотрудников был день рождения. Вроде ничего особенного. Мы выехали на своих транспортных средствах за город, расположились прямо на берегу, в десяти метрах от океана. Когда ещё выдастся такая случайность подышать воздухом, полюбоваться стихией, несущей свои огромные волны, по необъятным просторам водной империи? Веселились и гудели, аж до того момента, когда перестаёшь понимать, где ты и какого чёрта всем так охота орать и беситься. Я тоже, изрядно приняв горячительную порцию хмельного, смешанную с тостами и барбекю, еле отличал, вернее, различал лица друзей. Как я попал домой, для меня вообще загадка. Ну, Бог с ним, с прибытием домой. Зайдя под утренний душ, я, к своему удивлению, заметил у себя на безымянном пальце левой руки намотанный и аккуратно завязанный женский волос золотого цвета. Я могу поклясться чем угодно, что в нашей компании и близко не было ни одной блондинки. Ради интереса, сделал спектральный анализ, и чуть не лишился дара речи... Волос был из натурального золота, высочайшей пробы... Тут я и решился на эксперимент, на свидание с той, которая мне его "назначила".
Здание лаборатории по клонированию и выращиванию органов - ходило ходуном от чиханья и кашля, которым наполнилось всё, что только вмещало в себя людей. Кашляли в лифте, в столовой, в кабинетах, в вестибюле и даже в комнатах-курилках. Дым будто гонялся за всеми живыми, влезая во все мыслимые и не мыслимые отверстия, душил и выворачивал наизнанку все внутренности. Датчики в потолке, учуяв дымовую опасность, верещали, как ненормальные. Люди в панике покидали здание, падая тут же на траву у входа, с выпученными от кашля глазами, лица у всех были малахитового цвета. Весть о случившемся быстро разнеслась по всем инстанциям.
Городок вздрогнул. С воем понеслись в сторону лаборатории полицейские машины, обгоняемые амбулансами и машинами с надписью 911, увешанные всевозможными мигалками. Через каких-то пару минут здание было окружено полицией и машинами амбуланса, по ступеням, громыхая снаряжением и коваными каблуками в сторону центральной лаборатории неслась помощь. Я очнулся на третий день в отдельной палате, обвешанный капельницами, и разными проводами, в нос были вставлены трубочки, нагнетающие кислород. Рядом с постелью сидела мой адвокат и что-то писала под диктовку главврача.
-Оооо, мы проснулись?! Ну, слаааава Богу…
Я сделал попытку что-то спросить, но главврач приставила палец к моим губам:
- Вам нельзя пока разговаривать. У вас слегка поражена трахея, но не переживайте, мы вас вылечим.
Адвокат посмотрела на главврача:
- Я могу задать только один вопрос? Пусть ответит глазами.
- Только думайте, что спрашиваете, пострадавший очень слаб.
- Постараюсь. Что вы об этом думаете?
Адвокат с видом иллюзиониста извлекла из саквояжика в полиэтиленовом пакетике реторту, на которой ровным почерком было написано, наверное, красной перламутровой помадой:
- ДО ВСТРЕЧИ, ЦЕЛУЮ!
Я прикрыл глаза и улыбнулся, получилось....
А.К.
Свидетельство о публикации №221102300431