Благодать от Господа!

Псалом 49, стихи 14,15,23.
 "Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня. Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путём своим, тому явлю Я спасение Божие."

 И это написано в Ветхом завете! В то время, когда был целый культ жертвоприношений животных и птиц. Уже ранее рассматривал эту тему, что это было чисто человеческие выдумки с обычными для плотских людей целями, о чём в Библии неоднократно говорится. И к этой ущербной теме возвращаться нет желания.

 Сегодня хочется поговорить о благодатном Слове Господа!
«Принеси в жертву Богу хвалу» и «Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит  Меня»! Разве не удивительно то, о чём здесь говорит Господь! Он здесь учит нас, если мы хотим прославить Его, то как правильно это сделать. Вот, что Ему угодно и что Он принимает! Искреннюю благодарность выраженную в славословии, от всего сердца, нашими устами. Восхвалять, воспевать Ему, выражать слова благодарности и признательности, в радости и чистоте душевной! И когда человек так делает, он сам испытывает неизреченную радость, то есть становится счастливым!

«И воздай Всевышнему обеты твои».
Нам самим не нравятся люди, которые не держат своё слово, постоянно дают пустые обещания, в общем обманывают. Мы стараемся таких избегать.
Тем более не стоит так поступать при общении с Богом. И если вы, что пообещали, это непременно нужно исполнить. Поэтому, прежде чем давать какой обет и зарок, необходимо всё очень тщательно обдумать и рассчитать свои силы и возможности. Это не шутки, об этом не стоит забывать. Никто не вынуждает нас совершать подвиги и невозможное. Надо понимать и уважать Господа и Его время. Мы перед Ним не одни, только на нашей земле миллиарды!
 
«И призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня.»
 Дней скорбных, по жизни, у каждого предостаточно. Но тут такая великая благодать даётся, призвать в тяжёлое время Господа, и Он поможет и избавит и утешит и даст новые силы! Что может быть выше сей милости к нам!? Что может больше сего обещания?!
Так что всё нам уже приготовлено, остаётся только с благодарностью принять, принять протянутую нам Руку помощи!!! Аминь. Аминь. Аллилуйя.


Рецензии
"Не надейся на князи, на сыны человеческие, несть в них спасения" - говорит пророк Давид. Я не раз убеждалась, как скор на помощь Господь, если всем сердцем обратишься к Нему - я не имею в виду материальное, нет.

Утренние молитвы - они все звала Господу, а вечерние - покаянные молитвы.
Нам Бог наш Иисус Христос дал все для спасения - только не ленись, не забывай и поменьше о мирском думай.

Спасибо за статью, Геннадий, понравилось.
С уважением,

Татьяна Борисовна Смирнова   05.02.2022 15:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, что отметили произведение! Вера испытывается в испытаниях. Так то можно много красивых и возвышенных слов сказать. Вот был момент, тонул на море, и должен признаться, о Господе не вспомнил, только безудержный страх...

Геннадий Прохоров   06.02.2022 06:24   Заявить о нарушении
о, да. Такие случаи надо непременно рассказывать другим. Это очень важно вспомнить о Господе или святых Его в страшную минуту.
Одна девушка поздно вечером возвращалась домой перелеском и встретила человека с плохими намерениями и, убегая от него, громко вскрикнула: "Николай Угодник, помоги!" и тот человек сразу бросился в другую сторону ломая кусты.
В других христианских церквях нет "веры и уважения к святым" -у нас же напротив: многие случаи говорят о помощи Божьей через них. Пара других случаев у меня описаны в рассказе "Помощь Николая Угодника" в сборнике "Чудеса"

Татьяна Борисовна Смирнова   06.02.2022 09:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.