Я там была

Много лет не решалась публично опубликовать одну, очень важную тему для меня.

Я сейчас переживаю, что сердце снова остановится. Оно у меня имеет свойство прекращать свою работу. В тот раз оно запустилось заново, само. А в этот раз не знаю.

Я хочу рассказать о личном опыте, или пережитой мной смерти. За свои года, я умирала много раз. Но тот день был особенным.

После смерти отца, я напереживалась так, что вся жизненная система, меня просто вырубила. Вроде того: отдохни!
Я легла спать. Вроде все как всегда, но кололо за грудиной. Ну у меня всегда кололо, в детстве ишемию ставили, на таблетках сидела.

Я не могу сейчас сказать, успела уснуть или нет. Я так и не поняла. Тоесть, я заснула, и во сне случилось, или не случилось ..или же не успела и сердце встало? Я не отвечу на этот вопрос.

Грудная клетка сжалась. Там внутри встало комом.  Боль адская. Дышать нельзя. Любая попытка ножами режет, или иглами колет. Скорее колет. Пытаюсь вздохнуть и не могу.

И тут я вижу:

Я оторвалась от тела, руки раздвинула в стороны в виде креста. Поднялась под потолок. Причем я сама же себя и комментировала как бы со стороны на себя смотрела.

Опишу подробнее.

1. Я оказываюсь в спортивном зале, как в школе примерно. Я лежу на полу. Ко мне подбежали люди. Молодые парни девушки. Я их не знаю, но они знают меня. Или не знают. Стали запускать мое сердце. Причем они говорили эмоционально: давай, давай, делай, делай, не успеем! Надо помочь! Давайте ребята, шустрее! И все в таком духе.
2. Но оказалась я снова в своей комнате. Душа отделилась на половину, я как бы села. Развела руки в стороны и поднялась к потолку отделившись уже полностью.
3.Потом я уже была светом. Шариком, или подобной шару субстанции или массы. Что то метафизическое. Посмотрела на себя, лежащей в кровати и с огромной скоростью, стала вылетать из форточки. Я ещё думала: блииин, форточка маленькая, как я в нее пролезу, не застрять бы! С сорказмом. Я ещё юморила. Но управляла движением не я. Но в форточку я протиснулась легко. Надо понимать, что я в тот момент на все смотрела с разных сторон, в разных плоскостях одновременно. И со стороны на себя смотрела, и от первого лица.. и в тоже время меня вела какая то сила.
Я полетела очень быстро к самой яркой звезде. Которую в окно было видно, скорость была большая.
4. А потом кромешная тьма. Чернота. Где я... Не понятно, но умом понимаю, что тот  самый коридор. Я не вижу где пол, где стены, где потолок, какая высота этого тоннеля. Но только ощущаю пределы. Просто чувствую. Я шла медленно. Мне хотелось выбраться поскорее, я боялась темноты тогда. Идти в полной темноте стресс. Я сама себя спрашивала: я что умерла? Вот утром родня удивится .. какая длина у коридора было не понятно.
Вдруг в дали я увидела жёлтый огонек. Что такое? Маленький такой. Обрадовалась, что в темноте ещё кто то есть. Вот и спрошу куда идти. Я стала кричать: эй! Кто там впереди? Подождите меня! Я не знаю куда идти! (Этот кто то уходил).
Этот огонек стал круговыми движениями мне что то сигнались. Я бежала, бегу, а огонек не приближается. И продолжаю звать.
Вроде приблизилась, этот огонек свет от старинного фонарика. Его держал  старец в руках, в старинных одеяниях. Он сделал фонарем движение мол следуй за мной. Я была рада, что пойду не в темноте.
Разговаривала я сним я не помню. Мне было 14 лет .
 5. Он довел меня до конца.
Это был как дверной проем. Дверь, косяки, и порог.
Вдруг, справого плеча раздался мужской голос. Такой нереально приятный. Таких голосов в жизни нет, нежный и полный доброты и умиротворения. Голос сказал: ( в это время из глубины, за порогом приближался свет.) Не шагай за предел. Перешагнешь, не вернёшься. Тебе ещё рано. Смотри!:
Вдруг передомной, как на экране в кинотеатре стали мелькать кадры. Это было будущее. Болезни, войны... Голос продолжал говорить...он мне все рассказал что нас будет ждать. И сказал мою роль во всем этом. Велел учиться.
Конечно я не имею права рассказывать. Нельзя. Потом я оказалась что то типо замка, где были двери, низкие не под мой рост, но тяжёлые, с засовами, кольцами вместо дверных ручек. Мне сказали: выбирай. Каждая дверь степень твоих грехов. Какую ввберишь настолько и грешна, такое и наказание будет. Я не думая выбрала ту, что передомной. Прямо. А там были слева, справа, и задняя. Я открыла и вошла.
6. И снова  свет,  это была огромная воронка, как если бы смерчь развернуть ко мне верхней широкой частью. Я на него смотрела, он был захватывающий во всех смыслах. Я не помню, был ли страх.
Голос снова сказал: не подходи близко, засосет. Не сможешь вернуться. Тебе рано. Время не пришло.
Воронка подлетела. Это было очень ярко. Очень . Я закрыла всей рукой глаза. И тут я стала падать. Меня как кто толкнул . Я падала вниз ощущая притяжение, тяжесть. Я с такой силой упала в тело. Как с небоскреба на асфальт. Очень больно. И подумала ничего себе посадочка.
Открыла глаза. Они тяжёлые. Смотрю на потолок а он вертится и рисунок на обоях. Когда рисунок встал на место я подумала: слава богу, я дома. Тело было тяжёлым. Наверно космонавты тоже самое чувствуют. Меня давила плита бетонная. Мне казалось. Тошнота. А состояние души описать невозможно. Ни руки ни тело не слушались. Сто пудов весили . И я уснула.
7. Снилось ли ещё что не помню.
Утром мне надо было идти а школу. Я не пошла.
Я прибывала в таком состоянии что описать не смогу. Это было осознание смерти и возвращение. Тягота, боль( душевная) меня томило, давило, раздирало, я неприкаянная была. Где я кто я ... Не понимала. Шок. Был шок. Я ни за что не смогу описать мое состояние утром.
Я не понимала, сон это был или нет.
Будущее... Я его увидела.
Я сидела дома а меня трясло. Я ходила из угла в угол. Ни улица ни телевизор ни общение меня не интересовало. Я просто шаталась по квартире.
Если бы я могла подобрать слова. Но эти ощущения .... И ни горе, и ни боль, и ни печаль, и ни горечь, и не шок...но состояние было очень страшное.
Я отходила две недели. Я молчала. И просто думала. Я умерла и снова вернулась .

Я чувствую конец пути,
А я иду в потёмках утапая
Его мне надо полностью пройти
Холодной темноте, не уступая.
А там, в конце тоннеля, свет.
Воронкой, что глотает души
Назад, увы, дороги нет...
Мой цикл жизненный обрушен.
Сердце не бьётся, пульса нет.
Остыло тело, побелело..
Мы были здесь, лишь на момент
Чтобы закончить начатое дело.
В конце тоннеля яркий свет...
Такой пугающий, манящий
Я осознала...меня нет
А я покойник настоящий...
И за порог шагну устало
Не зная, что же будет впереди
Меня при жизни все достало ..
Бери меня мой свет, веди!

Сегодня ночью ещё стих родился.
Сейчас очень сложный период. Я боюсь расстаться с мамой. Медики отказываются ее личить. Пневмания. Она не может дышать. И ей не хотят помочь. Я просто смотрю как она медленно ... Я борюсь за нее как могу. Но ее бьют в больницах издеваются за это. Мстят. Издеваются над болеющим человеком... Велели пенсионеров (власть) любить....а любви то я не вижу... Не умеют у нас лечить пневманию.

«Тот свет»
Наполнена печалью через край,
И мысли спутались как нити,
Попасть мечтаю сразу в Рай,
Не уловив небесной сути.
И болью заполняется душа,
Такой истошной, суматошной,
Я иссякаю, таю, не спеша,
И становлюсь испорченной, и тошной.
Я как свеча, пригрета- плачу,
И таю, утопая в собственных слезах,
Когда все силы на борьбу  истрачу,
Листом повисну на ветвях:
Сухим, и слабым, и без цвета,
Осенним, умершим, комком,
И если упаду, с ветвей когда-то,
То стану серым мотыльком.
И полечу на свет- не страшно!
Этим огнем, мне крылья, не спалить,
Меня там ждут- и это важно!
Меня там обещали полюбить!


Рецензии