Нет работы? Нет денег? И незачем!

        Сейчас, а может так было и всегда, но мы же  всегда не жили, потому знать не можем, но сейчас, если хочешь устроиться на работу, должен быть при работе, а если не при работе, то на худой конец должен иметь машину,  квартиру и просто быть обеспечен, не важно каким образом и не важно, что  именно для этого,  для обеспечения ты  и хочешь найти работу.

     А, если у тебя всего этого нет, то и работы тебе не видать,  как собственных ушей,  да и незачем по чьему-то мнению.

             Даже при том, что если ты думаешь,  что имея высшее образование,  ты пригодишься хоть где- то, если и  не везде, то очень зря, потому что к этому образованию ещё  опыт работы не просто  нужен, а требуется,  и не менее трёх-  пяти  лет, а ты только-только от студенческой скамьи отошёл и пошёл искать тот самый опыт и  так нужную тебе работу, и  для того,   чтобы был автомобиль,  жильё и прочее, если папа с мамой тебя всем этим не обеспечили и ты уже,  хоть и без ничего, но самостоятельный по всем статьям. 

      И если ты  думаешь, что это только в наших отечественных компаниях так,  то сразу скажу,  что и тут ты  глубоко  ошибаешься.
 
     Вспомни Депардье, который к нам от них  прибыл за паспортом и ПМЖ.  Не потому,  что ему страна наша с рождения нравилась и он ещё  младенцем лёжа в люльке  и посасывая мамину сисю, а не куря табак через трубку, мечтал о том,  как однажды поселится в России матушке  среди берёз и таких же рощ есенинских, там,  где ему налоги за имеющуюся недвижимость и ту люльку,  из  которой давно вырос,  у себя в родной Франции, но находясь у  нас,   платить не надо будет, соблюдая их, а не наш закон.

      Они же жадные, эти французы, вот к чему француз  Депардье с нашим паспортом и  ПМЖ.

   Они, помню как-то,  когда хотел я  устроиться во французскую фирму,  но на нашей территории,  не у  ворот Кремля сняли в аренду помещение под свой офис, как  и  вряд ли бы у подножия  эйфелевой башни в центре Парижа сняли бы, а в  такой тьме тараканьей, которая на нашем языке называется жопой мира.

       И вот я,  идиот такой, купившись  на французов, на их баб одетых  от Коко  Шанель и на их французский коньяк “Наполеон”, забыв про Депардье и про  настоящего   Наполеона, того, что император,  помня только их дорогой алкоголь, названный именем того, кто  тоже  из жадности по разбитой в щебень дороге после войнушки с нами  из желания наших территорий оттяпать,  восвояси возвращался, я  примерно,  по такому же раздолбанному подмосковному тракту  пытался  добраться до  их,  так называемого,  офиса,  куда меня круто пригласили поработать,  а так же круто на вокзале, куда я прибыл в эту жопу мира,  встретить не смогли, и потому я,  добираясь хоть и ногами,   но,  как на перекладных,  периодически спрашивал   у местного бомонда дорогу,  уже понимая,  что не дойду.  Когда  какая- то   пьянчужка, выглянувшая из-за угла, неожиданно   взяла  меня  под локоток  и радушно так, пока я переводил дыхание,  стала рассказывать мне, где та улица Заводская, а совсем не та, что в Париже и у Сены.

      И  не  там оказывается,  за переездом, где почта и где Гришины живут, а  где-то совсем в другом месте, в том, где меня не было в тот момент.  Тем не менее, спасибо ей  за это,   теперь я знаю точно  Гришиных и что она,  эта  бабуся,  хоть и пьянчужка, но почтальоном трудилась практически   рядом с моим французским офисом.


   В общем, всё  это оказалось   просто классно, потому что  до  работы своей новой,  как вы понимаете,  я  так  и не добрался,   зато  имел возможность чаю у Гришиных попить. И  это было бы реальней, чем с жадными  французами посотрудничать.

        И  этот мой поход,  почти как в 1812 -м   из Москвы по Смоленской   дороге обратно к себе домой   в Париж и во Францию  с желанием на работу устроиться, выглядел   по  типу того,  как я дом  однажды покупал.  А там,  в этом доме,  даже не ванна,  а джакузи было установлено, но только не подключено почему-то,   и входило в стоимость дома.  А хозяйка, та, что дом продавала,  по её же  словам не имеющая  никакого  другого жилья, кроме того, которое сейчас  мне пыталась продать,  на мой закономерный вопрос,  где же она моется, прожив  в  этом доме уже не мало, ни  много,  а лет так десять, сначала  заявила, что это  очень личный вопрос,  но так как   лично меня  интересовало,  где  буду мыться я, если вдруг куплю этот дом с неподключенным  джакузи,  то на это  я узнал,  что она ходит мыться к соседям.


        —  А что тут странного?  —  С некоторым то ли удивлением, то ли возмущением   добавила она, услышав  в трубке моё повисшее молчание.


     Я ответил,  что странного, конечно,  тут ничего  нет, но мне всё же хотелось бы знать, мне  что,  тоже нужно будет к соседям,  раз они к тому же такие хорошие,  по два раза в день и каждый день ходить  мыться,  и потом,  она  же продаёт дом с джакузи,  а у них возможно всего лишь простая  ванна.

      На это я уже узнал,  что раз я не готов вложиться  и благоустроить  её  дом, и,   в первую очередь,  отказываюсь  мыться у соседей, и притом, у  таких хороших,  то это не мой дом.

        Что значит, если приплести сюда ещё   ту   мою  ситуацию с  моим трудоустройством  в иностранную компанию, то раз не вышло,  раз денег не хватило  на то, чтобы  мыться ходить к соседям,   то я пошёл   устраиваться  к  французам на работу,  зарабатывать на дом.

        А   как пошёл, тоже   известно, я уже рассказал.   Что значит,   иду я  устраиваться,  а  там глядишь,  кругом русское поле и собаки бродячие русским матом лают,   а у меня  ни машины, ни того дома ещё,  и вот стою я  посреди дороги и среди трёх берёз,  как у  камня преткновения  и указателя трёх дорог  одновременно,   и читаю надпись, сделанную белыми буквами  на нем:   налево пойдёшь, то будет, направо —   другое,   а прямо —    ни хера не будет.  И  вот стою и  не знаю,  что мне  теперь  делать,  то ли на работу устраиваться,  так машины   и денег нет,  то ли дом покупать,  так денег не хватает, потому что работы нет.

       И  опыта работы  тоже нет,  есть только опыт на работу устраиваться,  на  которую без опыта и без всего остального   не берут.

      Короче,  вывод можно  сделать один.

     Если у вас нету денег, нет машины и квартиры,  как и опыта работы после окончания вуза не имеется, то работа  —     это не ваше,  как и  если у вас нет денег на обустройство дома,  который вы покупаете, то и покупка  дома —  это тоже  не ваше, тем более,  что не хотите к соседям ходить мыться.


      У соседей мыться не хотите,  а в доме жить хотите?  Не пойдёт  так.

     Денег не имеете  и  работать хотите ? Неет,  так тоже  не пойдёт.

А как пойдёт? Тоже очень хороший вопрос, на который лично у меня пока ответа нет,  хоть   и  живу уже почти что век,  да даже,  если и не век,  какая разница, ведь как без опыта работы на работу не возьмут,  так и без жизненного опыта,  так  и с ним, с  опытом,  ответа  всё равно нет.

23.10.2021г
Марина Леванте


Рецензии