Испытание правом выбора

И откуда приходят страхи.
Это странное слово - сныть.
По дороге бредёт собака
Мои руки пусты.
Смотрит грустно, с тоскою,
Не встречаться бы взглядом, 
Но иду ей навстречу - 
Мои руки пусты.
На дороге лежит купюра
Пять тысяч тенге,
Впереди идёт женщина,
Ей по виду семьдесят лет. 
Я конечно же к ней с вопросом,
А она отвечает: - дочка,
Эта денежка не моя.
Я настойчиво ей предлагаю.
Но она головой качает
Отрицательно - нет и нет,
Не возьму.   И уходит. 
Огорчённо смотрю ей вслед.

Оглянулась, нет собаки,
Убежала искать прокорм.
Вот откуда взялась проблема?
И решить её надо мне.(((
Завертелось, словно в укор!

Вороне Бог послал кусочек сыра 
..........
 
Найденными  деньгами оплатила покупки
старенькой женщины в продуктовом магазине, 
у неё не хватило денег на кусочек мяса.
 
 


Рецензии
Вполне достойно!

Алекс Весельчак   24.10.2021 17:15     Заявить о нарушении
Случилось такое в конце девяностых...В это время было много бедствующих старых женщин, которых оставили ...одних. Такие были дела.

Артемидия   24.10.2021 17:18   Заявить о нарушении
Я понимаю,сам одинок!08.11.1946,А.В.

Алекс Весельчак   24.10.2021 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.