Из корзины Царя

Предисловие: В листке под этим названием будут печататься миниатюры-размышления на определенные стихи Священных Писаний, учения, события, сновидения, откровения. Размышления, по возможности будут короткими и не в русле проповеди от молочной пищи, а о том что мало замечают читатели, проповедники и учителя. Миниатюры будут добавляться сверху вниз, при необходимости с датами. А название листка появилось из Евангельской притчи о кормлении 5000 человек семью хлебцами и двумя рыбами, и когда насытились все, собрали еще 12 корзин.

1. О самой притче с корзинами мы уже говорили, но повторимся, что их полное понимание вытекает из анализа двух. Во-первых, и в главном их суть в том, что Иисусу подали хлебцы из рук мальчика (народа), Он преломил их, подал ученикам, а они народу. Речь идет о преломлении Его Слова и обратной связи (хлебцы были от нужд народа). Во второй притче при втором кормлении народа, ученики уже нашли 7 хлебов и несколько рыб. Передача преломленного хлеба в той же последовательности – от Учителя, к ученикам и народу. Любопытно, что второй раз было больше хлебов (семь), насытилось народу меньше (4000) и собрали меньше (семь) корзин. Казалось бы (по логике чисел), найдено больше хлеба, меньше народу и должно собрано больше 12 корзин, но собрали семь. Почему? Потому, что проявилось сомнение учеников и появилось больше рыбы, то есть пищи от низа (воды). 

2. Опять и в который раз слышу проповедь на слова апостола язычников (Павла), что первый получает награду и нужно бежать, чтобы получить ее. А я не хочу бежать ради награды, хочу просто жить и желательно в полноте. Тем более, Иисус сказал – «живущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную». Живущий, а не бегущий по жизни, и как мы уже замечали, эта фраза сказана во время диалога с женщиной Самарянкой. И мы уже не раз говорили, что в Слове существует разница между глаголами «служение и жизнь». Иисус сказал – Я есмь путь, истина и жизнь. Конечная цель жизнь, а служение (внешнее) может и должно быть «временным» на пути к жизни, через познание истины.

3. Вечная жизнь, штука интересная и не простая в проживании в вечности. Многие люди, как фарисеи ищут в словах жизнь вечную, но Иисус сказал им – «вы ищете в Писании жизнь вечную, а оно говорит о Мне». А это значит, что без познания истины о полноте жизни, вечная жизнь может стать обузой и разочарованием. В Евангелии от Филиппа, по этому поводу Иисус сказал, что есть некоторые, которые вошли в царствие небесное смеясь и рассматривали этот вход (выход) как шутку. В этой шутке, проживая долгие и серые дни вечности, и они пришли к земной жизни. Одни, чтобы испытать адреналин смерти, другие вошли в воду крещения, чтобы познать другую жизнь, но при этом не заботились об истине Отца Небесного в Сыне. И вот, проживая жизнь по старинке (без познания), они что-то слышали о празднике брачного пира и неким образом, инкогнито (инде - через окно) вошли на этот пир. По притче Иисуса, царь вошел на пир увидел некоторых, которые были не в брачной одежде, сказал – «друг, как ты сюда попал» и его опять отправили на землю, где скрежет зубов. В общем, опасно торопиться в вечность, не познав грани истины здесь, на земле.

4. Ветхий пророк сказал замечательные слова: «Долго ли тебе скитаться отпадшая дочь? Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасет мужа». Жена спасет мужа? - как это может быть? Когда мы пытаемся разгадать загадку этого пророческого феномена, то вначале нам вспоминаются женщины пророчицы, которые кроили черепа не разумных мужчин. Потом, мы смотрим умные проповеди «дочерей Христа», и нам думается, что женщина спасает мужчин своей проповедью. Возможно, это где-то, как-то и с кем-то происходит. Мы опять возвращаемся к ветхому пророку и ищем зацепки тайны этого спасения. Он продолжает говорить о каких-то «девицах в хороводе, где юноши и старцы вместе», печаль которых сменяется на радость; говорит о «беременных и родильницах», которые возвратятся к истине; о новом завете, когда «уже не будут учить друг друга». И определяет все это в некое «жилище правды», которым благословляется человек. Замечательные пророчества, но опять непонятны. И когда мы обращаемся к словам Иисуса, и только к ним, забывая аскетические учительствования апостолов и иудеев, которые не таковы в истине, мы прозреваем и начинаем Жить. А Иисус ответил сполна на этот вопрос в разговоре с Самарянкой: Она сказала – дай мне воды живой, текущей в вечность, Он ответил – «пойди, позови мужа твоего и приди сюда». Куда сюда? Конечно, к Иисусу и не только, но и к колодцу Иакова в жизни которого было четыре жены. Впрочем, как и у Самарянки, было пять мужей и шестой не муж ей. Надо думать, она должна была привести «мужа, мужчину, сожителя, любовника» не словами, а любовью, которая и есть живая вода, текущая в жизнь вечную.

5. Руки человека в Писании: «У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая»; «Левая рука его у меня под головою, а правая обнимает меня»; «Там был человек, у которого правая рука была сухая». «Зову Я их и восстанут вместе», о ком говорится «восстанут вместе»? Ты можешь подумать, что о небе и земле. Но это не так: о правой и левой руках, которые суть…». В Библии не одну сотню раз говорится о руках человека, которые всегда что-то делают – плохое или хорошее, доброе или злое. На то они и руки, всегда должны что-то делать. А если правая (милостивая) рука, что-то делает не так, то сказано – «пусть левая (слабая) рука твоя не знает, что делает (сильная) правая». А вот из жесткого от праведников-аскетов - «И если правая рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, чтобы не все тело было ввержено в геенну». Как вам такое, много вы видели христиан с оторванной правой рукой? Вопрос встает так - всегда ли мы должны понимать нечто о руках так, как учат нас учителя язычников? А есть ли нечто в Писании от тайны притч «о руках», что необходимо познать тем, чьи стопы направлены на Брачный Пир и брачную Вечерю Агнца? В книге «Зогар-Сияние», без которой невозможно понять тайны Царствия Небесного, предназначенные для учеников Христа, говориться о Библии так: «Считается (мы учили), что рука в Писании (Библии) без упоминания того, правая она или левая, означает левую руку». И тогда, есть смысл обратить внимание к библейским фразам о правой руке, которых, как оказалось очень мало. О не названной руке (левой), мы можем только сказать, что эта рука как правило, воинствующих праведников, ищущих только внешнего служения, а не самой жизни. И так, одно из первых упоминаний о правой руке, мы находим и при том дважды, в книге любви (Песни Песней) двух людей (м+ж): «Он ввел меня в дом пира, и знамя его надо мною – любовь. Левая рука его у меня под головою, а правая обнимает меня». Да, руки могут строить дома, кровати, качели, но могут и убивать, если в правой руке меч. По светскому этикету, слева должна быть женщина, а правая рука свободна для оружия. А по сакральному учению Библии, руки предназначены для блаженства ближнего. И тогда получается, что тот человек в синагоге с сухой рукой, просто был аскет-праведник, который не имел и не любил женщин. Еще раз напомним, что поистине Писания – «праведником называется тот, кто устремляет свои желания к женщине». И что это так, в истории о сухоруком человеке в синагоге не раз говорится, что это была та самая брачная суббота о которой Иисус сказал, что – «Сын Человеческий есть господин и субботы». И в туже субботу Он спросил фарисеев – «что должно делать в субботу?». А что должно делать в брачную субботу мы уже говорили много раз. 

6. Еще раз! Ветхие пророки не раз употребляли глаголы – потрясу, потряслась и потрясена земля. Ученые от классической истории земли хорошо показали, что такое потрясение было не раз и давно. А современные исследователи (альтернативщики) доказали, что глобальные потрясения земли, моря и суши, буквально были недавно 500 и 200 лет назад. И вот, мы наблюдаем, что с землей творится что-то странное и тревожное. Одна часть людей (верующих) знает, что происходит и к чему это идет. Другая часть не знает и не хочет знать, куда она идет. Как бы там не было, но Библейский проект продолжается и закончится он так, как написано в этой Книге: «Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо». Если, в прошлом от ветхих пророков было пророчество – «Еще раз потрясу все народы и придет Желаемый всеми народами», и Он (Иисус) пришел на землю, то «ныне» это будет еще раз и скоро, если верить смоковнице. Пожалуй, о смоковнице надо сказать чуть подробнее, потому что ее образ историки от истории сочетали с государством Израиль. Не будем философствовать над словами «государство», «народ», «избранные» и «язычники» с позиции учителя язычников (Шауля), но обратим внимание, что сказал Сам Иисус в 24 главе от Матфея. Во первых, вся глава ни слова не говорит о неком народе «Израиля», но только как о «народе и людях, все племена земные и избранных в Нем» учеников. И когда Он говорит о смоковнице и «не прейдет род сей, как все это будет. Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут», то речь Его обращена именно к людям – «двое на поле; две мелющие или двое в постели». Мы никак не хочем поколебать избранность определенной части народа в Израиле от имени Иакова, но то что делают некоторые от имени государства Израиль (сионисты и прочие глобалисты), никак не укладывается в события. Их попытка построить третий храм, где «должен» сесть антихристу и прочие философско-религиозные теории, только отвлекают от ожидания Христа и Его скорого пришествия. Впрочем, эта «смоковница» нас уже не беспокоит, о которой Иисус сказал – «Се, оставляется, дом ваш пуст и не увидите Меня доколе не воскликните». И после этих слов сразу идут слова «и вышед Иисус шел от храма». Всё, тема храма по учению Иисуса закрыта, но обратим внимание на основные позиции слов Самого Иисуса (24-25 главы): Вначале, мы должны преодолеть всякие болезни общества – обманы, заблуждения, соблазны, бедствия. Потом Он говорит о том, что должно быть проповедано «Евангелие Царствия по всей вселенной». Здесь выделяем слово «Царствие», которое отличается от начальной Евангельской вести о Его жертве на кресте. И это «Царствие» поясняется глаголами «мерзости на святом месте» (не храма), а это все теже тайны о брачной скинии, ковчеге, субботе, как святого места двух – мужчины и женщины. Далее, наступает великая скорбь, идут пояснения в притчах по отношению к ближнему и речь идет о Его втором пришествии – «И увидят Сына Человеческого все племена земные и восплачут». И, начинается жатва избранных (невесты), как в дни Ноя, «люди ели, пили, женились и выходили замуж». И опуская притчи о рабах (служителях), замечаем, что когда Сын Человеческий явится на небе…, «Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам» - мудрым, которые готовы войти на брачный пир и не мудрые, которые не видят в этом празднике пира брачный мотив.

7. Какими бы маргиналами мы не были, но человек все-равно задумывается о своем будущем, когда и как это будет. Мы уже говорили, что общество живет по трем календарям – светский, еврейский и Библейский. И у всех трех разное начало года. А теперь мы можем сказать, что существует пророческий календарь истории. Этот календарь основан на лунном календаре, где год равен 360 дней, месяц из 30 дней, а добавочный месяц происходит через определенное время расчета. Календарь уникален тем, что включает все Библейские праздники прошедших годов. Уже несколько месяцев я наблюдаю за каналом «Небесный прайд», который от ролика к ролику набирает пророческую силу, доказательная (математическая) база которого очень сильна. Вот ссылка на канал (https://www.youtube.com/watch?v=FScEvjcQuHc), а мы сделаем только некоторые выдержки на основные пророчества в истории. Основное пророчество о последней седмине, которая началась 21 апреля 2021 года и завершиться 31 мая 2028 года. Авторы утверждают, что начало седмины произошло не просто в 21 веке, в 21 году, в 21 день (апреля или начало Библейского года), но и через 121 день от Вифлеемского знамения от 21 декабря 2020 года. В иврите 22 буквы, где 21 буква означает – предвестник конца, а 22 – завершение. Кроме того в Израиле каждые семь лет существует праздник Шмиты (освобождение), который начинается осенью 2021 по осень 2022 года. По пророческому календарю, отталкиваясь от 22 глав книги Откровение и других пророческих находок Библии, они утверждают то самое восхищение церкви (невесты и народа Христа), произойдет в 2022 году. Очень любопытные откровения о двух пророках Израиля от книги Откровение, названные по именам, которые начали свое служение 21.04.2021 года и окончат (будут убиты) 2 октября 2024 года. Можно было как-то сомневаться в некоторых видах пророчества, но любопытно, что многие из них подтверждается небесными (космическими) знамениями, отраженными в Евангелии. К сожалению, не все у них «гладко» по Писанию в некоторых пророчествах (храма, рыжей телицы, смоковницы и другое) и мы не будем их опровергать, но заметим, что числовые совпадения событий не случайны, они важны и действуют, как знамения. Не знаю, насколько читатель понимает разницу между «знамениями» и «событиями (свершилось)», когда много раз сказано - «тогда явится знамение; явилось знамение и увидел знамение», но сами «события» в своей пророческой перспективе несут другой (новый) смысл, направленный в глубину Писания, которые еще должны свершиться в самом человеке: «Тогда подобно будет Царство Небесное». В любом случае можно утверждать, что последняя седмина 2021-2028 года будет очень интересной и «веселой» в событиях.


Рецензии
Не смешно...
Библию обворовали...исказили...

Виталий Нейман   23.10.2021 12:05     Заявить о нарушении