Критику!

КРИТИКУ
Мои стихи должны быть помещены в Антологии 2021. Планируется статья об авторе, но почему то не предложили мне прислать какие то обо мне сведения, неужели это не интересно будущему критику? И вот без приглашения посылаю справку о себе.
     Заборов Михаил Абрамович род. Минск 24.10.37.  Война бегство чудом, тяжкие мытарства эвакуации, в 46 возвращение в разрушенный Минск. Средняя школа, окончил в 54 г.
     Учился скульптуре, об этом очень рекомендую прочесть опус ИЗГНАНИЕ в ФБ, поместил также в проза.ру, но без иллюстраций это обесценено. Стихи, вернее песни стал сочинять поздно где то в 60 е. Никогда не посылал в журналы, да и было бы бесполезно. После страшных передряг в 68 г. нашел я себя на студенческой скамье заочного факультета Минского худ. института, и тут впервые ощутил себя на своем месте, ибо с детства считал своим призванием философию. Мои философские работы много более важны, чем мои стихи, в поэты никогда себя не прочил. Очень рекомендовал бы будущему критику с моей философией познакомиться, некоторые важные сочинения поместил в прозе.ру. но сайт не принимает иллюстраций, а без них опус теряет смысл. Наиболее полное собрание статей находится на сайте СИГМА.
 В конце 79 прибыл в Израиль, Преподавал скульптуру, рисунок в школах и вузах. Философию пришлось почти забросить, но в 84 г издал небольшую книжку КОМПЛЕКС КАССАНДРЫ, где выдвинул две новаторские идеи: СОЦИАЛЬНАЯ ФИЗИКА и ПОЭМА О ДВУЛИЧИИ КРАСОТЫ. Песни сочинял, но в 99 г оглох ( болезнь Бетховена).   
     Скульптурой занимался украдкой в школьном подвале, где преподавал. Выйдя на пенсию и то далеко не сразу позволил себе отдаться философии и стихам. По иронии судьбы замечены именно стихи. Философия тоже не совсем не замечена, в журнале ПСИХОАНАЛИЗ опубликованы важнейшие идеи как ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПСИХОАНАЛИЗ и др. Своим поэтическим успехом обязан сайту Стихи.ру, давшем возможность свободной, бесцензурной публикации. Свой поэтический успех ценю в основном потому, что он может помочь не потеряться моей философии, которой принадлежит будущее. С благодарностью будущему критику!


Рецензии