Договор двух ангелов-хранителей

 Крылья отнесли в химчистку, нимбы на просушке, а в связи с временной реконструкции рая, разговаривают в сумеречной зоне /в аду, короче/.

Ангел Грея:- Привет, дружок..Давно мы не встречались..
Ангел Марка:-Не помню я тебя.Кто ты такой ?
- Ну как же?...Впрочем ,то не важно..Сказать хочу тебе..
- Скажи..
- Мой подопечный..Грей..Он вымотан давно тем ,кто ,как он думает , он любит..и силы на исходе ..Ещё немного он верить перестанет , что есть на свете нежность и любовь..Его душа замерзнет ..не отогреть уж будет некому..
- Я -то тут причем ? У моего и так полно проблем.....Работа....Брат..Семья..
Свободно сердце...не скрою ,он ищет..Но в толпе так трудно разглядеть, того кто и его согреет и с кем он будет счастлив..Но я стараюсь..подсылаю...Но мимо, мимо..лишь плотские утехи..сердца не трогают его
-Так может сговоримся ? Попробуем свести два сердца ? Две души ?
- Не знаю ,что сказать..Я знаю, как жесток бывает Грей и не приступен..Он не готов ....
- Мы подождем ... Куда спешить..?.Пока же ты займись -ка тем ,чтоб твой вообще его нашел....А там посмотрим.....
- Что ж... сделаю...
...............................
- Вот и опять мы встретились..Что скажешь? Как успехи ?
- Все сделал так, как ты просил...Он зацепился..Смотрит на него...Но
ревность все испортила чужая..и Грей замкнулся.
-Это не беда)..Я знал, что так случится..и это нам на пользу..Не может Грей надолго быть в цепях..И твоему лишь надо проявить терпения.. и..
- Что И ?
- Я думаю, что надо что-то сделать..Чтоб подольше твой подопечный мог бы быть в сети...Иначе...
- Что ты задумал ? О ! Я так знал, что хочешь ты вред сделать моему ! Так отвечай
, что ты придумал ?! Иначе не ручаюсь за себя! / выхватывает оружие /
- Что за угрозы..? Успокойся..И пойми..Нам нужно время их поближе познакомить..
-Время ? Да..... и откуда? У моего нет времени! Он занят! Он не может!
- Опять кричишь...Не надо..Ты хочешь ему счастья..?
- Да,хочу.....
- Тогда ты должен в парк его послать..Ну,типа, прогуляться..И будет он задумчив и рассеян...смотреть по сторонам...ворон считать.....
- Так-так....и что потом ?
- По лестнице спускаться он начнет....Тут надо хитрость проявить....Вороной серой обернись и каркнуть надо...
- Каркнуть ? Я ? Вороной ? Ты издеваешься??
- Пойми! Он должен на мгновение забыть про лестницу , про землю и про ноги..Ворона нам поможет ) То есть крик её...
-Ооо..боже.....Я - ворона ? во дожил....и дальше что?
- Он упадет..Сломает ногу...Застрянет он надолго в стенах своей квартиры
....вот и время ,так нужное нам для того....
- Ты что мне предлагаешь? Я ангел ! и по закону обязан тело я беречь..
Ему же будет больно! И я повинен буду в его боли!
- Но боль окупится..Поверь.. Ведь счастье не измерить..каким -то переломом....Кость срастется...Взамен получит то , что так давно искал..
- Я не смогу...Смотреть, как он страдает...
- То не надолго..Гмм..Ладно..я попрошу всевышнего дать бонус.. дар небольшой.......Стихи писать начнет )
- О ! Стихи! Люблю поэтов..! Всегда к ним с нежностью большою относился...
И большее внимания уделял...
- Так по рукам ? Мы их сведем..поверит Грей в любовь и твой тем будет счастлив..И то поверь, не мало - быть счастливым.
- Заманчив твой рассказ..Я счастия ему хочу..Он заслужил...Стихи... ворона....
- Колеблешься ?
- А сроки ?..Надолго все?
- А это, друг мой... уж не от нас зависит..Но сколько б все не продолжалось...за право быть счастливым, хоть ненадолго, готовы многие
и жизнь отдать...
- Оставим эту тему. Жизнь за любовь , конечно, круто..Но ...это дьявола работа.
Мы ж ангелы....и свет нести должны..или толкать к нему..
-Нет, не толкать.Он упадет от крика той вороны
- Я и забыл...Какую роль сыграю я...))
- Итак ? Договорились ?
- Да!

И КАРКНУЛА ВОРОНА...........

27 октября 2010 в 15:10
________________________________


27 октября 2010, 19:39 poet

Уверен что все было именно так!!!


/задирает голову к небу, складывает ладони рупором и кричит вверх/

ЭЭЭЙ! АНГЕЛЫ!!! ВЫ МЕНЯ СЛЫШИТЕ?

С П А С И Б О ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
-


27 октября 2010, 23:33 Grei

........................
....Не за что. У нас работа такая ))


Рецензии