не ревнуй,

Я пишу цев. Игла то же была для младенцев.события жизни. Смешные. Забавные, как хочешь назови. Не ревнуй. Или я начну ревновать тебя. Взялись кровь из кисти руки один мил. В  пробирку для младенцев. Игла то же была для младенцев. Антибиотик сменили. В системе. Жду Джеффа Он привезёт Мне манго.  Очень жду понедельник. Хочуу Домой.  Я сделала много заказов. Почта доставку делают домой. Мне срочно нужно быть Дома.  Соскучилась по Облакам и Звездному Небу. Во дворе поставлю  кресло для кемпинга и в нем можно полежать под звёздами.  Прости.что бы ответить на твой пост мне нужно спроси ь Святых. Я сохранила твой пост. Фото прелесть!!!  Одно могу сказать что в городе Любви все были счастливы без чёрного. Но человеку нужно доказывать что он лучший, от этого возникают. Проблемы.  Я спрошу Святых и отвечу. Надеюсь в понедельник. Спасибо. Я уже спросила. Сказали что только на Небесах помнят свои прошлые жизни. Земля для отдыха от Воинств и для получения энергетического наслаждения от Природы и Искусства. И получения ЗНАНИЙ.  Но люди и на Земле устраивают Воины. Наслаждайтесь Жизнью. Не известно что ждёт. Сейчас разговаривала с Джеффом по телефону. Он меня отчитывал что я ношу не правильную обувь. Что кровь не цыркулирует и мне отрежут ноги. Жаловался на меня врачу. Да я в тканевых чёрных тканевых спортивка.  . У меня полно обуви даже в коробках новая. Полно!!!!!  Короче не доволен.  Спортивки мои выбросит. Он считает что они причиняют мне вред. Сказала ему, что бы успокоился и я ему перезвоню сказать  Спокойной Ночи. Кошмар !!!  Меня чуть не угробили!!! Сейчас пришла Элисон мерить давление мне и температуру. Я взвыла от боли!!! Ей пришлось мерить мне обычным с о слушалкой. Ещё два укола в живот в день. Муки !!!!!!!!  Такое терпеть я должна !!!


Рецензии