Мираж. Часть 1

<…>
                …Значит Ком это…
<…>

*просыпается*
Что за бред мне снится. Алекс… Кто это вообще такой? Сон был похож на будущее, неужели оно будет такое? О чем я думаю?! Пора перестать ходить в бар с Карлом по вечерам. Да и вообще, мне нужен нормальный режим сна, ведь послезавтра на работу. Эх, мой отпуск закончился и опять придется идти в мой «любимый» банк.
*Макс ещё совсем сонный побрел на кухню*
Так пить захотелось после сна, что-то май нынче жаркий. Интересно, кто-то из моих коллег поедет в Калифорнию? Там, наверное, вообще пекло… Как кстати там они поживают? Не видел их давно, интересно узнать, как прошел их отпуск.
Самое главное я выспался, нужно подготовить документы и мой портфель. Сегодня очень важная встреча, с неким Вито. Говорят, он серьезная шишка, если что-то пойдет не так я могу потерять работу. Нужно заглянуть в офис, забрать бумагу на оформление кредита. Так, стоп, Ком, он ведь на работе? Нужно пообщаться с ним, вдруг там что новое произошло. Я уверен у него уже столько интересных историй для меня, с радостью бы послушал их.

<…>
                …Ты дошел до сути вещей?
<…>

Вроде все собрал, можно ехать.
*Макс поймал такси и поехал в офис*
Охранник все тот же, Роберт, уже пять лет его знаю. Хороший мужчина, всегда вежлив со всеми, любит свою работу. Если задуматься, то его работа очень важна, жаль, что общество считает его ненужным. Нынче, если ты не бизнесмен, то значит ты неважен. Хотя, так было всегда. С теми, кто не имеет веса в обществе обращаются, как со скотом. Да вот взять даже крестьян, как будто они были важны монархам. Умер один, ну и что, есть еще сотня, тысяча таких же. Не понимаю, почему одна душа - бог, а другая - мусор. Когда же мы придем к равенству всех людей? Когда все начнут уважать друг друга?
Пока мои мысли были забиты об обществе, которое, кстати, не думает обо мне, я поднялся на второй этаж. Мой кабинет был недалеко от лестницы. Я этим не очень доволен, постоянно слышу шум, потому что все ходят тут. Да ладно, что уж жаловаться, не каждый имеет свой личный кабинет.
*послышались быстро приближающиеся шаги*
Хм, кто так спешит, а еще интереснее, куда?
*кто-то открывает дверь*
- Макс! Я как раз искал тебя.
- А? Томас? Что такое?
- Сегодня у тебя встреча с очень важной персоной. Я должен тебе кое-что рассказать о нем.
- Да, я тоже хотел поговорить о нем. Почему он просто не может прийти в офис?
- Вот! Я об этом и хотел поговорить. Видишь ли, это не простой человек. Он довольно важная шишка в обществе и тебе стоит быть с ним поосторожнее.
- В смысле? И что дальше? Из-за того, что общество его уважает, вы готовы пойти у него на поводу?
- Общество не то, чтобы уважает его, а боится. Он главарь кое-какой мафии. Пока тебя не было появилась группировка CnJ. Многие богачи уезжают отсюда, из-за страха за свою жизнь и забирают назад драгоценности из личных ячеек.
- Что? Мы должны срочно пойти в полицию и сообщить его местонахождение, чтобы эту тварь посадили.
- Знаешь, такие люди и убить могут, так что лучше играть по их правилам. Тем более, наш банк сейчас испытывает трудности, кредит от него будет спасением.
- Вы готовы закрыть глаза на его преступления?
- Я осуждаю это, просто нужно думать о себе, а не о тех людях, которые перешли ему дорогу. Ты же не маленький, сам понимаешь, что они делают с такими.
- Я не хочу учувствовать в этом.
- Ах так?! Тогда можешь попрощаться со своей работой. А если пойдешь в полицию, то там все куплено, тебя просто убьют.
- Скажите правду… Он вам заплатил?
- Да это не имеет значения. Послушай, сделай это ради меня, ради банка, ради того, чтобы не стать, как Роберт.
- Все понятно с вами. Ладно.
Работаю с мафией… Как я только докатился до этого? А Томасу вообще все равно. Он хороший пример этого самого «общества», о котором я говорил. Томас – эгоист. Думает только о себе, готов поступиться любыми моральными принципами ради денег. Даже не знаю кого судить в этом. Вроде все правильно, думай только о себе, ведь всем плевать друг на друга, но при этом… Очень сложно рассуждать обо всем этом, я же не богач, я думаю, как обычный «смертный». Мне не дано понять жизнь этих людей, так как я им не являюсь.
*кто-то открывает дверь*
- Макс! Ты уже работаешь? У тебя же вроде отпуск.
- Привет, Ком. Я начинаю вливаться в эту рутину. Послезавтра понедельник, конец моего отпуска, а сегодня у меня встреча с одой важной шишкой.
- А, точно! Вито, да?
- Да, именно.
- Будь осторожнее, самое главное не груби ему и все такое.
- Да, я все понимаю.
- Ну ладно. Я что хотел то, сегодня Карл меня позвал в бар, сказал тебе тоже передать это. Ты пойдешь?
- Да, я приду.
- Отлично! В восемь часов вечера на прежнем месте.
- Хорошо.
*Ком уходит*
Вроде все собрал, можно идти. Так-с, встреча в пять часов вечера, а на часах сейчас два часа дня. У меня еще полно времени. Отнесу, наверное, документы пока что домой, потом из дома уже и поеду на встречу.
*Макс направляется к выходу из банка*
- Макс, я слышал у тебя сегодня опасное задание.
- А, Роберт, да. Сегодня очень важное и опасное задание.
- Будь осторожен.
- Почему все так говорят о нем, как будто он какой-то бог.
- Знаешь, своего рода так и есть.
- Мафия CnJ очень опасная группировка.
- Да ладно, все будет нормально.
- Ну ладно. Удачи тебе, Макс.
- И тебе не хворать, Роберт.
*Макс вышел из банка и направился домой*

<…>
                …Это все мираж?
<…>

*Макс дома и сидит задумчивый, будто переживает из-за чего-то*
Еще два часа до встречи, может сходить прогуляться в парке? Не ну а что? Прогулки в одиночестве заставляются задуматься над некоторыми вещами.
*Макс накинул плащ и направился в парк*
Томас принудительно хочет, чтобы я заключил этот чертов контракт, и он даже не беспокоится за мою жизнь. Получается он просто меня использует, получается он монарх, а я просто крестьянин. Ха-ха. Ну да, если что мое место займет Ком или кто-нибудь еще. Хочу быть как Томас.

//
*коридор школы*
Какое-то странное чувство… Голова кружится… Что происходит? Нужно идти в класс, сейчас будет урок…
*Алекс упал*
//

*Кто-то похлопал Макса по плечу*
- Что?
- Макс! Я знал, что найду тебя здесь.
- Карл? Что ты здесь делаешь?
- Я искал тебя, чтобы поговорить с тобой.
- О чем же? Разве мы не встретимся вечером?
- В этом и дело, что может и не встретимся. У тебя же встреча с Вито. Он очень вспыльчивый человек, но я сказал ему, чтобы он тебя не трогал.
- Подожди! Ты сказал ему, чтобы он меня не трогал? Ты знаком с ним?
- Об этом я и хочу поговорить. Не хочешь прокатиться по городу?
*Макс и Карл садятся в машину*
- Сейчас я тебе все расскажу. Дело в том, что мафия CnJ означает Carl and Jack.
- Подожди! То есть, ты…
- Не перебивай. Да, все так как ты думаешь. Я создал эту группировку. Я и еще два человека, Джон и Вито. Вито очень вспыльчивый, как я уже сказал, он может сделать с тобой все, что угодно. Ему может не понравится то, как ты смотришь на него, как отвечаешь и так далее. Я, конечно, сказал ему, что ты мой друг, он все понял и вроде трогать тебя не будет. Будь предельно осторожен. Вечером расскажешь, как все прошло.
- Почему ты мне не рассказывал. Почему ты вообще ее основал?
- Я понимаю, что тебе сложно принять факт того, что твой друг, которого ты знаешь уже много лет стал самым опасным гангстером в городе. Спешу тебя уверить, что у нас благие цели.
- Благие цели? Ты хоть слышишь себя? Ты убиваешь невинных людей, чтобы озолотиться, ты ничем не отличаешься от общества тех лицемерных и эгоистичных людей.
- Послушай, я понимаю, фраза благие намеренья и мафия плохо сочетаются вместе. Мы не трогаем невинных людей, ты думаешь почему богачи уезжают из города?
- Робин гуд?
- Именно!
*возникла пауза*
- Ты помнишь, как нам ее читала воспитатель? – спросил Карл.
- Конечно, помню. Еще я помню, как ты бегал с луком и что-то кричал на выдуманном языке. Ха-ха.
- Да-да. Ха-ха. Про меня то ты помнишь, а про себя умолчал, Маленький Джон.
- Ха-ха. Эх, были времена, детство без забот.
- Да, и не говори.
*Макс и Карл разговаривают по душам*

<…>
                …Иллюзорность?
<…>

*Макс вернулся домой, на часах пол пятого*
Значит вот оно что. Карл мафиози… Хоть я не поддерживаю насилие, я не могу указывать ему, как надо жить. Я готов закрыть глаза на все его грехи ведь это мой друг.
*Макс перепроверяет документы*
Все готово к встрече, можно выдвигаться.
*Макс прибыл на место назначения*
Почему Вито выбрал старый корабельный ангар?
Что-то капает с потолка… Мрачное место…
*посреди этого ангара стоял стол и этим столом сидел некто в черном плаще*
*Макс присел за этот стол*
- Здравствуйте, меня зовут Макс. Я ваш личный консультант по услугам банка «ТБанк».
- Да, я знаю кто ты. Карл мне все уши пожужжал. Просил не убивать тебя. Ха-ха. Как будто я собирался.
- Ха-ха. Что же, перейдем к делу. Вот бумаги, вам нужно просто подписать их и все.
*Макс достает бумаги из своего портфеля*
*Вито читает документ, изредка поглядывая на Макса, будто что-то задумал или что-то хочет ему сказать*
- Слушай, Макс, а ты давно работаешь в этом банке?
- Ну, уже лет пять.
- И как тебе работа? Тебя все устраивает? Начальство, например? Я слышал там руководит некий Томас.
- Ну знаете, Томас очень алчный и лицемерный.
- Хм…
*Вито продолжает читать документ, а после подписывает его*
- Не хочешь заработать денег?
- Ну не знаю… А что надо делать?
- Почти ничего. Я заплачу тебе пятьдесят тысяч фунтов.
- Пятьдесят тысяч фунтов?! Это очень много денег.
- Да, этого хватит, чтобы жить в удовольствие, как Томас.
- А что надо сделать?
- Мне нравится твой настрой. Мне всего-то нужно узнать пин-код от хранилища личных ячеек.
- Что?  Я не могу так поступить. Вы планируете ограбление?
- Да какое ограбление? Просто хотим, как Робин Гуд, забрать все у богатых и отдать бедным. Тебе же не нравятся богачи, так может пора им познать жизнь бедных людей?
- Да, но я не хочу, уподобляться им.
- Хм… А как насчет полмиллиона фунтов?
*Макс не может сказать что-либо*
*Вито протягивает конверт с деньгами и бумагу с ручкой*
- Напиши на этой бумаге код.
*Макс взял конверт и положил его в портфель, а также написал код на бумаге*
- Я знал, что ты хороший парень. Это не ужасный поступок, просто мы немного поиграем по их правилам. Иногда нужно сделать зло, во благо, ведь цель оправдывает средства.
- Может вы и правы.
- Слушай, а кто твои друзья?
- У меня не так много друзей, но мои лучшие друзья это Ком и Карл.
- Ком? Кто такой Ком?
- Это прозвище от слова коммерция, он всем его говорит, и никто не знает его настоящего имени.
- Да разве это друг? Ты даже не знаешь как его зовут. А Карл? Всю жизнь хранил от тебя секрет, что он мафиози. Разве он, твой друг?
- Мы с ним выросли в одном детском доме.
- И что? Разве это искупает его грехи? Люди меняются Макс. В этом и есть сущность людей, очень плохое качество. Какой бы ты ни был хороший, ты все равно отступишься от своих принципов. Увы, но так работает психология людей.
- Да, но я не такой.
- Ха-ха, не смеши меня. Ты только что продал своих друзей, своего босса, своих клиентов. Ты ведь хочешь денег? Ты, наверное, устал от всех этих богачей. Почему они живут красиво и роскошно, а ты еле-еле сводишь концы с концами. Нужно меняться, как это делают все. Приспособиться. Как бы ты не беспокоился об обществе, оно о тебе и не вспомнит, если ты не богат или не знаменит.
*максу нечего сказать*
- Запомни кое-что, ты должен молчать и тогда все будет хорошо. По рукам?
- Ладно…
*после долгого раздумья сказал Макс, не отдавая себе отчёт происходящего*
*Макс запутался, он слишком много думал*
- Можете выполнить мою просьбу?
- Смотря что, ты хочешь.
- Вы не можете во время ограбления случайно убить Томаса?
- Ха-ха. Будь, по-твоему.
*Макс вышел из ангара и направился в бар на встречу с Карлом и Комом*
- Макс! Мы сидим тут. Иди сюда.
- Всем привет, Карл, Ком. О, Джек, привет. Ты так подрос, я помню тебя еще совсем малышом. Сколько же лет уже прошло… Сколько тебе?
- Мне уже 11 лет.
- Ого, да ты уже совсем взрослый.
- Джек, иди поиграй на улице с мячом. – сказал Карл.
- Твой сын уже такой большой, как же быстро летит время. – сказал Макс.
- Ты прав.
- Так зачем ты собрал нас тут, Карл. – сказал Ком.
- Ах да. Мне нужно вам рассказать очень важную новость. Дело в том, что Вито и Джон планируют ограбление в банке «ТБанк», как раз там, где вы работаете. Как бы я не хотел, я не могу их остановить.
- Это ужасно! И когда они планируют ограбление? – спросил, возмущенно Ком.
- В понедельник. Послезавтра.
- Я, наверное, не приду. А ты чего молчишь Макс? – спросил Ком.
- А? Да, я тоже не приду.
- Ты так спокойно об этом говоришь. – возмутился Ком.
- Это же мафия, что ты еще хотел.
- Такое чувство, что тебе все равно. Ну, без кода от замка они никак не попадут в хранилище. – сказал Ком.
- Это верно. – сказал Макс.
*три друга посидели в очень странной атмосфере и потом разошлись по домам*
Наконец-то я дома. Что я наделал? Зачем мне эти «кровавые деньги»?
*Макс в поникшем состоянии*

//
- Алекс, очнись! Алекс! Он не приходит в себя!
//

Что это было? В голове какие-то странные образы весь день… Похоже я перебрал с алкоголем, нужно идти спать.
*уснул*

<…>
                …Ком… А?
<…>


Рецензии