Котята в мешке, или С чего все начиналось

У нее синяя школьная форма, белая рубашка, настоящие учебники и настоящий портфель. Каждое утро мама будит ее в 7:00, она умывается, чистит зубы надевает свою синюю школьную форму, завтракает и в 7:50 они с мамой выходят из дома.

Так как она учится только в первом классе , уроки начинаются в 8:30.До школы идти не близко и не далеко .
Нужно пройти два длинных кирпичных дома, подойти к проезжей части , дождаться зеленого сигнала светофора , перейти дорогу. Пройти еще несколько длинных кирпичных домов и вот во дворах ее школа №31, которая находится на улице Героев Свири.
Ярослава, так ее зовут, достает из портфеля пропуск , прощается с мамой до 14:00, проходит через турникет в раздевалку, вешает верхнюю одежду на вешалку , переобувается.


В этот ноябрьский день все начиналось, как обычно. Но, по дороге в школу, Ярослава увидела двух котят, они играли, кувыркались, по всему было видно , что котята озорные непоседы.

Ярославе очень захотелось забрать себе этих веселых котят. И девочка принялась упрашивать маму:
-Ну мамочка , ну давай их возьмем , они такие хорошенькие, такие красивенькие, милашки просто . Пусть они будут жить у нас.
На что мама ей отвечала :
-Ярославушка, во первых у нас уже есть дома кошка, а во вторых сейчас мы идем в школу ,не понесем же мы их с собой.
-Точно! Взять их с собой!-подумала Ярослава.
И принялась упрашивать свою маму Ирину Сергеевну дальше.
-Ну пожалуйста, ну я тебя очень прошу, я мечтаю о таких котятах. Они будут жить с нашей кошкой Муськой. Сейчас мы засунем их в мешок с моей второй обувью , в школе я достану обувь, а ты заберешь мешок с котятами домой. А когда я приду со школы , то буду с ними играть , буду кормить их.
-Хорошо -согласилась мама, видя по дочке , что она настроена решительно.
Да и не хотела Ирина Сергеевна, что-бы ее дочка пошла на уроки расстроенная. И предложила альтернативный вариант:
-Давай так, мы возьмем котят, покормим, вылечим их от блох и найдем им заботливых и добрых хозяев. Ну , а пока ищем им дом , пусть живут у нас.
-Только договариваемся сразу - добавила мама
-Всю заботу о своих новых питомцах, ты берешь на себя.
-Ураааа!!! - обрадовалась Ярослава
-Я так счастлива, так счастлива -говорила девочка
-Вот увидишь , я буду хорошо о них заботиться и мы найдем хороший дом и хороших хозяев для этих милашек.
Ярослава взяла котят и по очереди засунула их в мешок со своей второй обувью .
Так как сегодня должен быть урок физкультуры , у Ярославы два мешка со второй обувью . В одном туфельки, в другом кеды. Она засунула котят в мешок с кедами. На них котятам будет удобнее, они мягкие , подумала она.
- Ярослава, мы опаздываем уже , поторапливайся - сказала мама
И они пошли быстрым шагом. Около школы, маме позвонили с работы , она помахала Ярославе рукой и ответила на звонок. Уже прозвенел звонок, девочка забежала в школу изо всех ног. Прошла турникет, зашла в раздевалку, хотела уже переобуться , как вдруг....
мешок где были кеды -замяукал!
-О Боже!...
Ярослава в спешке совсем забыла про котят!
-Что теперь делать ?!- подумала она
В ее голове была тысяча мыслей в этот момент. Решение надо принимать незамедлительно ! Сею секунду!
И она приняла решение . Оставить котят в мешке.

Быстро переобулась в туфли, схватила мешок где были котята и кеды , или кеды и котята , или уже котята в кедах. Ярослава очень волновалась и торопилась.
Пока она быстрыми шагами передвигалась по школьному коридору к своему классу , в голове начал созревать план действий. Ведь нельзя было, чтобы кто-нибудь узнал о   "секрете в мешке". То, что приходить с животными в школу СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! Знали все. И, если котят обнаружат, их сразу же выпустят в школьный двор и они конечно убегут - с ужасом подумала девочка. А у нее насчет котят совсем другие планы. Поэтому она решила , как можно обычнее, не вызывая подозрения у одноклассников и учителя , зайти в класс и сесть за свою парту.

Вот она дверь в класс, страх усиливается , кажется даже ладошки вспотели и сердце стучит как у зайца, только бы котята не мяукали, только бы не мяукали . Ярослава открывает дверь , все достаю как раз учебники из портфеля , учительница что-то пишет мелом на доске, пользуясь моментом, девочка быстро проходит и садится за свою парту. Оглядывается по сторонам , вроде никто на нее не смотрит . Она успокаивается и ей становится даже смешно над всей этой ситуацией .

Начался урок...

Елена Владимировна объясняет ребятам новый материал , рассказывает про согласные звонкие и согласные глухие. Все внимательно слушают учителя.
-Ребята , говорит учительница ,
-приложите каждый свою ладошку к шее и произнесите звук Б, тогда вы почувствуете легкую вибрацию, а если так же положить ладошку и произнести звук П, вибрации не будет, так как согласная П , это глухая согласная...

В этот момент... мешок Ярославы , вместе с кедами , пополз вдоль парт. У Димы Арсентьева упал карандаш , он полез за ним под парту и не поверил своим глазам , между парт ходит мешок .
-Что это ? - спросил мальчик Дима сам у себя
-Это шариковая ручка, Дима! - ответила ему учительница
-вылазь из под парты .

Кроме Димы никто еще не заметил ползающего мешка.

Тем временем , мешок и не думал останавливаться, мешок побежал , врезался в парту и подпрыгнул. Все ребята вместе с Еленой Владимировной его увидели . Все смотрели и не понимали, что происходит. Мешок продолжал то бегать , то прыгать.
Все ребята кричали :
-Смотрите, смотрите , живой мешок !

Кто-то смеялся , кто-то от удивления рот открыл . Рыжикова Варя вообще испугалась. Елена Владимировна пыталась успокоить детей, в классе стало очень шумно. Котята в мешке , от шума испугались еще больше и начали носиться по всему классу. Со стороны все выглядело как в том мультике...


Кеды в мешке стучали по полу и продолжали бегать по классу.
-Чей это мешок? - спросила учительница
-Мой,-чуть слышно, ответила Ярослава
-Ярослава , что в твоем мешке? Почему он бегает как заведенный?
-Там мои кеды , для занятия физкультурой
-Что это за кеды такие ? Они всегда у тебя так бегают ?
-Это первый раз , до этого они так не делали - ответила чуть слышно девочка.

-Ааа, кеды скороходы , волшебные , - начали предлагать свои версии одноклассники.
-Так вот почему ,ты быстро бегаешь - сделал свое умозаключение Коля Минзурин
-И вовсе не по этому, - ответила Ярослава
-я быстро бегаю потому-что быстрая сама по себе.

Тут произошло совсем неожиданное . Мешок запрыгнул на учительский стол , опрокинул карандашницу и прыгнул на парту .
Дети закричали еще громче , все залезли с ногами на свои стулья.
-Ярослава! - обратилась к девочке учительница ,
-ты можешь поймать свой мешок ?
-Наверное,- ответила Ярослава.


Мешок очень странно себя вел, он как будто хотел бежать в две разные стороны одновременно .

Ребята стали гоняться за мешком, им стало интересно , как так у одноклассницы оказались волшебные кеды.
Диме удалось схватить мешок. Но он вырвался и вцепился в Диму. Тот от страха чуть дар речи не потерял.

В этот момент , на шум, доносившийся из 1"Б" класса, пришел директор школы Илья Алексеевич Строженов. Когда он вошел ,он не поверил ни своим глазам, ни своим ушам, вообще бедный забыл во что он верит. Стоит и наблюдает такую картину:
Елена Владимировна остолбенела , некоторые дети стоят на своих стульях с открытыми ртами, остальные бегают по классу и кричат - лови мешок! Еще один мальчик просит ребят не ловить мешок , так как тот может накинуться на них , так же как накинулся на него.

-Что здесь происхооодииит !? - закричал директор.
-Ловим мешок - ответила Ярослава.
-Зачем вы его ловите?
Тут ребята начали рассказывать директору , что произошло.
-Елена Владимировна , это правда , что мне рассказывают дети ? Они что , не в себе ? - спросил сомневаясь Илья Алексеевич.
-Я сама не понимаю , но , все что они вам сказали , это правда - ответила учительница.


Пока все отвлеклись от мешка, котята наконец то нашли выход из мешка , выбежали из него , юркнули в открытую дверь класса и убежали.
А мешок с кедами остался лежать посреди класса.

-Поднимите мешок - сказал директор
-Мы не будем его трогать , вдруг он на нас кинется , как на Диму - ответили ребята.
-Что за сумашествие , сказал Илья Алексеевич, и подошел к мешку. Аккуратно поднял его . Все ребята замерли. Ой что сейчас будеееет , подумали они. Сейчас наверное директора Ярославины кеды тоже исцарапают.
Но нет, кеды Ярославы вели себя тихо и никого царапать не стали.
Илья Алексеевич достал из мешка кеды , осмотрел их внимательно , батареек нет , непонятно как они могли бегать . Чудеса да и только .
-Ярослава, а где мама покупала тебе такие кеды ? - спросил директор девочку
-В магазине - ответила она
-В каком ?
-В обычном , в обувном , который на соседней улице.
-Ну в обычном, так в обычном , ты только следи за своими кедами внимательно в следующий раз ,  может покрепче завязывать их , чтобы они урок не срывали- сказал директор.
Все дружно рассмеялись.
Тут прозвенел звонок. Перемена. Ярослава подошла к окну и увидела во дворе школы кошку и двух знакомых котят. Они весело играли.
Вот и хозяйка у них нашлась , подумала про себя девочка. На душе у нее было спокойно и радостно, она стояла и улыбалась.

Одноклассники все разглядывали ее кеды. И стали мучить Ярославу вопросами . А расскажи где именно кеды тебе купили ? А когда ты идешь в школу ты их несешь , или они рядом бегут ? А твои туфли тоже волшебные ? а можешь нашу обувь тоже сделать волшебной ? А где ты научилась волшебству ?...
Ярослава не стала рассказывать ребятам про котят , ей уж очень приглянулась ,роль волшебницы. И она с удовольствием принялась придумывать ответы на их многочисленные вопросы. Тем более настроение и фантазия у нее были отличными .



 


Рецензии