Прекрасный вечер

Вечер. Первозданно светят звёзды. 
По правую руку от меня, лежит Марианна Борисовна Шрус. Женщина необыкновенного телосложения, единение плеч, талии и места не столь отдалённого от ног. 
Мы смотрим на звёзды, мило беседуем о теории наличия куринного мяса в шаверме на Малой Бронной. 

На секунду, Марианна Борисовна замолкает и чудовищно зевает. Кашалоты аплодируют ей стоя.
Она снова начинает что-то говорить, но я уже далеко в своих мыслях и слышу лишь отдельные слова: 

– С. ка.... - 
–.. хрен - 
– Мордой в грязь... - 

В ней определённо, есть что-то от тех светских дам, которые крутятся в высшем обществе, посещают модные приёмы и ведут бесконечные заумные беседы. 

– С. ка.... - 
–.. хрен - 
– Мордой в грязь... - 

Как она вообще меня выбрала? 
Кто я, а кто ОНА! 
Тот бар, я пьян, она пьяна вдвойне, развалилась на барной стойке и храпит как бенгальский тигр. Я кричу ей в ухо, что она страшно прекрасна. 
Её пробуждение подобно Визувию. 
Я кидаю в раскалённые сопло строчки Пришвина, Чащина, Чаадаева, щепотку Брульманского и пару своих матерных частушек. Она тухнет, но успевает дать мне крепкий подзатыльник и свой телефон впридачу... 

– С. ка.... - 
–.. хрен - 
– Мордой в грязь... -

Я выхожу из своих мыслей. Марианна Борисовна по прежнему, справа. Она улыбается, её шикарные усы вторят ей. 
Наша идиллия длится вечно! 

Везение – штука капризная! 
Мне повезло. Повезло как никогда. 
Хорошая женщина, яркие звёзды, томный вечер. 

– С. ка.... - 
–.. хрен - 
– Мордой в грязь... - 

Превосходно! Великолепно! 


Рецензии