Иду на встречу я к тебе Пародия

Иду на встречу я к тебе
Эллен Иванова
https://stihi.ru/2021/10/18/7722

...
Хочу обнять тебя скорей,
Но не могу... Весь Мир покрытый льдами...

...
Я стану снегом и дождём,
Тебя укрою теплыми руками.

Холодный айсберг уплывет,
Под сильными ветрами.
Я знаю, ты меня зовёшь,
И ждёшь, под голубыми небесами.

...


Владимир Врубель

Лежу в бреду, стихи слагаю.
Вот руки, что из снега и дождя,
Тебя я ими обнимаю, согреваю.
На айсберг я присела погодя.

Нет, это утка, но холодная такая!
Куда-то айсберг мой поплыл.
Кровать. Я снова в ней больная.
Вдруг кто-то надо мною взмыл.

Мой друг парит под небесами,
Зовёт к себе меня и манит,
Привившихся считали дураками.
Надеялись - ковид нас не достанет!


Рецензии
Мой мозг крошится, словно лед;
До боли разум пламенеет.
Ти ли я - полный идиот,
То ли тут ритм - от Бармалея.

******

Привет, Владимир) Тут и ковида никакого не нужно, чтоб заболеть)))

Вадим Вегнер   27.02.2022 21:55     Заявить о нарушении
Тут не только от стихов, но и от преданных зрителей Первого канала заболеть можно.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   27.02.2022 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.