Глава 3. Великий Вавилон

- Вы нашли этого пророка, про которого я спрашивал?

- Да, господин. Он находился в психиатрической лечебнице. Мы привели его в порядок.

- Введите его.

Охрана ввела немного побитого парня в порванной одежде. И толкнула его перед великим царем.

- Это он?

- Да, Ваше величество.

- Это ты пророк?

- Так точно. Я пророк.

- Имя.

- Данила.

- Я слушаю тебя.

- Я видел твой сон, великий государь.

- Говори.

- Ты видел все. Великий Вавилон падет. В один миг. Грядет революция. Земля покроет руины города своим покрывалом. Исчезнет Великий город, как будто и не было его никогда на свете.

- Это я видел. Но как?

- Антихрист.

- Это его имя?

- Это его имя. Но для вас будет удобно назвать его ассирийцем.

- Он уже здесь? Это он устроит революцию?

- Он уже здесь.

- Так значит нужно его изловить!

- Это невозможно, государь.

- Почему?

- Он живет в зазеркалье. И почти никогда не выходит наружу.

- Дьявол?

- Он забирает у людей их отражения, он владеет ими. Его сила растет.

- Так значит нужно разбить все зеркала в Вавилоне!

- Без сомнения. Это решит проблему, мой господин.


Рецензии