Будущие революции

В недалеком будущем мне видятся две революции:
1) замена сельского хозяйства микробиологическим производством:
пищевые белки, жиры, углеводы и проч. будут производиться генномодифицированными бактериями;
2) замена естественного деторождения выращиванием детей в пробирке, точнее в искусственной матке,
вне человеческого тела.

Я думаю, первую революцию можно ожидать в середине текущего века.
Производство пищи бактериями, в чей геном внесены гены животных или растений, которыми мы привыкли питаться, -
это уже существует сегодня, но пока слишком дорого.

Вторую революцию я ожидаю на рубеже XXI и XXII столетий. Так что вероятно в XXII веке гетеросексуальные отношения

будут вызывать такое же неодобрение, какое вызывали гомосексуальные в XX веке, и наоборот.

Только не спрашивайте меня, хорошо это или плохо. Лично я хотел бы, чтобы все это произошло как можно позже, но мое

желание мало что значит...


Рецензии