Наташа

Наташа посмотрела на него, превозмогая смущение. Но скрыть смущение ей было невозможно. Владик был прекрасен. Сравнивать половозрелого, с едва видимой белобрысой щетиной, здоровенного детину с Аполлоном несколько неуместно. Владик был мечтой любой русской девушки, особенно оказавшейся за рубежом, окунувшейся в пучину студенческой жизни зарубежья, вырванной из родной среды, языка, без родных, друзей, даже запахи у шаурмы, которая тут называлась кебаб, были другие, хотя на вид все одно и то же.

- Ты на запись? – как с небес божественным горном прогремел над головой у Наташи баритон.

- Да, - не столько отвечая, сколько кивая в ответ произнесла Наташа.

- А какой факультет?

- Юридический, - еле слышно ответила Наташа и сердце ее застучало. «Неужели и он там же? Господи! Сделай, чтобы он учился со мной!» - мысленно помолилась Наташа, но услышала в ответ:

- А я тут с другом, он на экономику, а я вообще в другом универе учусь.

Наташа не успела даже как следует решить, расстраиваться ей или нет, она даже не знала, что в таких случаях делать, присесть ли к нему рядом на лавку или так и стоять рядом, как Владик вдруг заговорил:

- Вот сижу жду друга, из-за ковида не пускают, а у него запись в 9 утра.

- А я пораньше приехала, думала, может очередь.

- Нет, очереди нет, но пускают только по списку и по времени, за 15 минут не раньше. У тебя когда запись?

- В 9-30.

- Жди минут пятнадцать. Раньше все равно не пустят.

Наташа радостно кивнула.

Целых пятнадцать минут можно постоять рядом с ним.

- А я учусь на французском. Только поступил.

- Здорово. Ты тут живешь, в Тулузе?

- Да, два года уже.

Наташа обрадовалась, неужели можно будет видеть его! Может быть французский язык в их же здании?

Владик не слышал ее мыслей и рассказывал о себе:

- Год назад получил статус беженца и вот приняли в университет язык французский учить. Ты-то французский, наверное, знаешь?

- Да, я в академии юридической академии учила у нас в Самаре.

- Ты с Самары?

- Да.

- И я тоже!

«Господи, он с Самары! Не бывает так, чтобы столько совпадений и с одним человеком! И так красив, да еще и с моего города!"

- Здорово. Скучаешь, наверное? - радостно, с надеждой на завязывание милой беседы спросила Наташа.

- Нисколько! По этой дыре скучать? Я не понимаю, что я там делал свои 25 лет жизни, нужно было давно валить. Если бы не Навальный, не митинг, на котором меня тогда повязали, так бы и жил в этой дыре до сих пор.

- Так ты в команде Навального?

- Так, а с чего бы я статус беженца бы получил?

Наташа засмущалась еще больше.

- Я в этих вещах не очень разбираюсь...- смущенно продолжила Лена.

- А с чего тебе разбираться в этих вещах? Вас разве будут учить в вашей «юридической академии» вещам, с которыми непосредственно люди сталкиваются ежедневно? Вас разве будут учить реальной правовой ситуации в стране?

Наташа уже хотела набраться смелости и ответить Владику, что не «юридические академии», а самые настоящие юридические академии учат закону, а то, что человеческие ситуации бывают разные и не всегда в этом вина юристов, но Владик не дал ей вставить и слова.

- Вся ваша система юридическая в России основана исключительно на кумовстве и взяточничестве. Очень жаль, что в такой великой державе так бесславно сгнили все достижения революции. Еще немного и будем, как во Франции, на улицы бояться выйти, кругом одни мусульмане будут и бабы замотанные в черные тряпки.

- Не очень поняла причем тут связь юридической академии и исламизации Европы… - все-таки вставила от себя Наталья.

- А что тут не понятного? Путин продал страну мусульманам. И мы катимся в бездну религиозных войн. Вот я с товарищами пытался противостоять этому и что? Оказался в кутузке с пробитой головой! И прокурор там был, скотина, не забуду его никогда, Никодимов Ростислав Иванович, влепил 30 суток и штраф. Ты вот, как юрист, скажи, с какого вдруг рожна за первое задержание два взыскания? В каких ваших законах это все прописано?

Наташа опять растерялась. Она никак не была подготовлена к такому развороту событий, она даже посмотрела на часы, но на часах было только 9-07. Время предательски остановилось и ей было неудобно взять и уйти.

- Не нужно на часы смотреть, я слежу за временем. Ты лучше мне ответь на заданные вопросы. Или у вас, у юристов, привычка, как вопрос задан по существу и отвечать правду не хочется, принято смотреть на время?

Наташа уже окончательно растерялась, а Владик продолжал:

- Можешь не отвечать! Я и так прекрасно знаю, что закон, что дышло, куда поверни – туда и вышло. Вот и приходится из-за подобных юристов нам, молодым, бежать в Европу!

Из здания вышел молодой человек, он подошел к ребятам.

- Привет, - он поздоровался с Наташей.

- Здравствуйте, - ответила Наташа и уже хотела воспользоваться ситуацией и убежать, но Владик продолжал свою речь:

- Вот, Миш, познакомься, представитель славного братства российской юриспруденции! И тоже из Самары!

- Здорово!

- Ходили по одним улицам Самары, а теперь будем топтать одни улицы Тулузы.

- Это судьба!

- Да уж, - тихо ответила Наташа, но уже ни радости, ни надежды в ее голосе не было.

- Я побегу все-таки, переживаю, что опоздаю на запись.- решительно ответила она.

- Ну иди, - засмеялся снисходительно Владик, - ваша братия не упускает ничего, не волнуйся не опоздаешь.

Как стряхнув с себя груду камней, Наташа подошла на вход.

Охранник, сидя за столиком со списком приглашенных на административную запись, спросил у нее документы.

Наталья протянула паспорт и письмо о зачислении в университет. Охранник долго смотрел паспорт, потом письмо о зачислении и попробовал прочитать вслух?

- Ни-хо-ди..

- Никодимова.

- На-та-ли-а … Рох.. Росм..

- Ростиславовна.

- Эти ваши русские имена, - заулыбался охранник, - проходите пожалуйста.

Наташа повернула голову и увидела обомлевшее лицо Владика.


Рецензии
Сашенька - тут наверное ошибка с именем?

-" Я в этих вещах не очень разбираюсь...- смущенно продолжила Лена."

с уважением -

Лариса Часовская   16.11.2023 09:46     Заявить о нарушении