Новый Год

Безотносительно к вышесказанному, как сказали бы в Питере.
Итак-мне выпало дежурство в доставке на 2-е января. Явка к 10ти ноль-ноль(и чтобы был как штык).
Явился. Наблюдаю за экраном у сборщиков заказов. Экран девственно-черный, сборщики пьяные, кухня представлена на треть состава. Праздник же!
И вот он! Как писали встарь:"но, чу! "Выходит заказ в соседний дом. Фирменный сет из роллов на 4.300,как сейчас помню.
Суши-бар лепит его за 15 минут, и я уже в дороге.
Поиск места, домофон, лифт, звонок.
Выходит пьяное туловище, сует мне пятак бумажный и вещает:" Братан, не в обиду, привези пачку презиков без сдачи ".
А братану-то  не западло, собственно, только сумма кажется ничтожно малой.
Отказ.
Встречное предложение-косарь сверху.
Ответ-нет.
И далее-" Давай 6300,больше нет, выручи по-братски, сам понимаешь ".
И я метнулся в магаз(соседний дом), выручил пацана.
Десять минут-два косаря.
Инстинкт, однако.
В ресторане до сих пор этот случай рассказывают, как байку.
А я в тот день даже пораньше свалить сумел, А на халяву с женой суши заказали.
Круговорот судьбы...


Рецензии