Прилетело

Когда я вижу свою жену в хорошем настроении, то все, жди неприятностей! И что опять созрело в её голове, одному Богу известно! Этот её прищур загадочный, игривое настроение, шутливый тон...
Я лихорадочно начинаю укреплять свои позиции и мучительно соображать, откуда ждать... И хоть это непредсказуемо, но хочется верить что я сдержу удар.
Вечер. Все как всегда: после ужина газета и просмотр новостей. Она взяла свою вязку и удобно пристроилась в кресле. В воздухе висело что - то тяжелое и я это чувствовал. Через некоторое время она, как бы между прочим,произнесла: - " Я тут шубку себе присмотрела... Красивая шубка! Вообщем я кредит оформила на 6 месяцев. Не переживай - я тебе удачно нашла подработку: будешь по выходным грузчиком на базе подрабатывать. Здорово, ведь правда?!"
Пока мои глаза приходили в своё нормальное состояние и положение, она продолжила: - " Представляешь, как я круто буду смотреться? Тебе просто все иззавидуются!". Я вставил фразу:-" А почему мне? Да и кто завидовать - то будет? Грузчики?". Жена обидчиво надулась: - " Ну какой ты все-таки противный! Тяжело с тобой жить, понимаешь?".
Конечно я понимал. Но что - то за 15 лет совместной жизни я не припомню, чтобы мне кто - то завидовал.


Рецензии