Пятое обращение бедного русского еврея к Путину

Пятое обращение бедного русского еврея к Путину

Письмо бедного русского еврея Соломона Мойшевича Цукермана президенту Путину

Здравствуйте, дорогой и всеми горячо любимый товарищ Владимир Владимирович!

Вам  опять пишет бедный русский еврей Соломон Мойшевич Цукерман, и обращается к вам, как говорится, - по горячим следам! Сейчас поясню.
Сегодня, в Воскресенье 24 октября 2021 года, в мою маленькую квартирку, кто-то очень робко позвонил, - не по телефону, по которому звонит лишь назойливая реклама, а в дверь.
Приоткрыл  я  дверь осторожно, и увидел перед собой молодого человека, лет двадцати, который вежливо и робко произнёс «Здравствуйте!», и сказал, что он пришел, чтобы меня «переписать», Поскольку я уже с 2020 года не переписывался, то я с радостью согласился переписатьтся, и впустил робкого молодого человека в свою маленькую скромную квартирку. Парень достал свой пересписочный планшет и спросил меня, живу ли я в этой квартире постоянно или временно? На этот философский вопрос я ответил так:  «С одной стороны, я живу здесь постоянно. НО с другой стороны — временно, поскольку, рано или поздно, умру....»
Не знаю, что «переписчик» записал в свой планшет, но он меня, совершенно неожиданно, спросил: «А вы владеете русским языком? И на сколько свободно?» На это вопрос, который, несомненно придумали чиновники, я ответил: «А как вы думаете, на каком языке мы с вами сейчас разговариваем»
Парень оказался не глупым и понял, что мы разговариваем на русском языке, и тут же поинтересовался, а знаю ли я «другие» иностранные языки? Я ответил, что знаю английский, немецкий и испанский... Парень спросил меня: «Записывать все три языка или достаточно один?». Я недоуменно ответил: «Ну а зачем же вы спрашивали, сколько иностранных языков я знаю?»
Затем парень вдруг вернулся к вопросу о моём месте проживания и задал неожиданный вопрос: «А вы жили в этой квартире с 1 октября этого года?» А я ему говорю: «Сынок! Я живу здесь постоянно!»
Затем парень задал следующий вопрос: «Какой у вас источник постоянного дохода?»
«Пенсия...» - ответил я.
И тут парень задаёт неожиданный вопрос: «А вы, в период с 1 октября по сей день нигде не работали?»
Я понял, что  «умные» чиновники  специально заложили в опросный лист этот вопрос, чтобы выяснить, а не скрывают ли пенсионеры свои «доходы» и не уклоняются ли от налогов? И я ответил так: «Сынок! В мои 79 лет меня никто не возьмёт на работу, по причине «старческого склероза»! Единственная возможность трудоустройства в моём возрасте — стать президентом России! Полное государственное обеспечение и никаких налогов!»
Парень спроси меня о моём образовании. Я ответил: «Три высших». Но в планшете он отметил просто «высшее», А вот моим здоровьем «переписчики» не поинтересовались. В перепись не попала ни моя грыжа, ни моя "благородная отрыжка"!
И тут я обращаюсь к вам, товарищ Владимир Владимирович: «Неужто вам не интересно знать о здоровье нации?» Неужели вас не волнует вопрос: «А сколько трудоспособного населения осталось ещё в России?»
А ещё я хочу обратить ваше внимание, товарищ Владимир Владимирович, на одно, на мой взгляд, очень важное обстоятельство! Парень -переписчик сказал мне, что ему установили очень крутой план по охвату населения переписью. Но вот же же незадача: по его словам, практически  1/3 дверей в Москве, в которые он звонит и представляется переписчиком, ему не открывают, отказываясь от переписи населения (Это характеризует отношение народа к Государству).. Вы знаете, Владимир Владимирович, чем это чревато? А чревато это тем, что вы, товарищ Президент, и народ России, так и не узнают реальную численность населения России и состояние здоровья нации!  Зная повадки Власти, можно домыслить, что численность населения России, как и все остальные важнейшие показатели переписки, будут просто «домыслены» чиновниками... Неужели Кремль не способен был провести «нормальную» перепись населения?

И вот ещё, о чём я хотел поведать вам, товарищ Владимир Владимирович.  Однажды, ваш покорный слуга Сергей Кириенко (ну тот самый тайный герой России) взял да и ляпнул:
"Никакое правительство не может сказать: знаете, у нас сейчас нет денег, ну раньше это (индексация пенсий – ред.) было, а теперь давайте это такое-то время не будет, а появятся деньги — будет опять. Вот это долгосрочная гарантия, что все обязательства будут всегда"
Просто удивительно, как это товарищ Кириенко  запамятовал о крылатой фразе Дмитрия Медведева «Денег нет, но вы держитесь!» А вы то, Владимир Владимирович, сами об этом помните? Если нет, то я напомню, поскольку у меня всё записано слово в слово!: Премьер-министр Дмитрий Медведев 23 мая 2016 был  в Крыму. Одна из местных жительниц пожаловалась, что пенсии не индексируются, а восьми тысяч рублей для жизни недостаточно, Медведев ответил: «Мы вообще не принимали [индексацию]. Просто денег нет сейчас. Найдем деньги — сделаем индексацию. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья»
И тут, я просто не могу не вспомнить о том, что правительство намеренно сотворить с нашими пенсиями в 2022 году! Правительство запланировало проиндексировать наши пенсии на 5,8% (якобы на уровне инфляции). Я хочу спросить вас, дорогой товарищ Владимир Владимирович  вот о чём. Я понимаю, что вы чрезмерно погружены с головой в важнейшие государственные дела, и у вас просто нет времени, чтобы заниматься простыми делами простых смертных россиян. Так что я вполне допускаю, что вы не имеете ни малейшего представления, о том, что на самом деле происходит с инфляцией в 2021 году... А с инфляцией происходят просто чудеса! Цены на основные продукты питания растут как грибы под теплым дождём! А инфляция, - не по моим данным, а по данным Росстата, - в  сентябре  ускорилась до 7,4% после 6,7% в августе. Продовольственные товары в сентябре подорожали на 9,2%, непродовольственные — на 8% год к году. Сильно дорожали помидоры (+24,9%) и огурцы (+17,3%), что нетипично для цен на плодоовощную продукцию в сентябре, а в октябре ситуация практически не изменилась: по состоянию на 11 октября инфляция превысила 7,6%. А по итога года следует ожидать, что инфляция составит 8%! (У меня всё записано!)
Ну как же так? Инфляция под 8%, а пенсии правительство намерено проиндексировать только на 5,8%? Как это возможно? Это просто не допустимо!  Если так и будет, то моя пенсия похудеет на  2,2% или на 300 рублей! И что я теперь должен сказать моему внуку Мойше, когда в следующем году не смогу подарить ему его любимые леденцы? Сказать, что дядя Миша,здоровый боров, отнял у меня 300 рублей, а я не мог дать ему сдачу? Неужели вы, товарищ Президент России, допустите, чтобы бедные россияне евреи продолжали нищать? Вы же постоянно боретесь с бедностью и чрезвычайно гордитесь этим?....
Я вас умоляю!....

 С глубоким уважением, любящий вас, бедный русский еврей Соломон Цукерма
24.10.202


Рецензии
Алексей!Браво! Хохотал! Это покруче басен и сказок!Зеленая.
С уважением,Владимир

Владимир Харченко   24.10.2021 17:03     Заявить о нарушении
Володя! Всё так и было в жизни на самом деле! Меня сегодня"переписали", задавали точно такие вопросы, и получали на них точно такие же ответы... Так что есть повод посмеяться!....

Алексей Горшков   24.10.2021 17:24   Заявить о нарушении