Мне сегодня приснился брат

Посвящается моим рано ушедшим маме и брату (13 и 27-29 января 2016 г.).

Сегодня первый раз
Приснился брат
И, видя сон,
И это лишь во сне -
Задумаешься обо всём.

Как могут мысли передать всё те,
Кого так сердцем любим?
Ушедшие на веки, раньше срока,
В небеса.

Что рассказать,
Когда болит душа
И без того болевшая
От гори и потери?

Что говорил
Мне брат?
Обрывки, только фразы.
Достаточно мне то,
Что он сказал.

Так жаль...

Вся недосказанность
Здесь, на бумаге.
В стихах пишу,
Как будто я сама себе.

Жесток тот мир,
Где рушат жизни.
И пусть река все мысли унесёт,
И небеса, вновь, не сумеют обмануть,
Как нас когда-то обманули.

Неверие, как ветер слов,
Над вечностью одна лишь пустота.
Боль от того,
Что сами не желаем знать.
Поверить во всё то,
Что неизбежно знать
И сердцем мне во всё поверить.

Ты словно позабытый всеми сразу,
Так не бывает, знаешь.
Тебя я помню каждую минуту,
Всегда ты в моём сердце был и будешь.

Что нам теперь так рассуждать.
Несправедливость, суд решит,
А кто решил тогда -
Мы это знаем.

Что я могу?
Кричать, рыдать...
Ведь, это не поможет.
Пусть Бог хранит тебя
И нашу маму,
Которую ты не хотел терять.

И что бы я не говорила,
Не захотел остаться
И понять.

Ушёл за ней,
Как не просила маму
Тебя ей забирать.

Что сделать мне для вас?
Лишь только то, что я хотела
И как положено,
Хотя не в срок.

Мы оба знаем,
Что такое время.
Не верь, мой брат,
И знаю я -
Боль не пройдёт.

Ты даже там спешишь,
Уходишь -
Хоть на минуту задержись,
Дай досказать мне
На том последнем слове.

Ведь, мог ты жить -
Не захотел,
Тогда, ведь, можно было бы
Хоть что-нибудь спасти.

Не лечит время,
Морально убивая.
Что делать?
Время беспощадно
Так летит.

Хотела, чтобы ты приснился
И знать, где ты
И что с тобой.

Унёс тот ветер мои мысли,
Сказал мне только брат о том,
О чём молчим.

Как верить всем?
Кому я доверяла -
Предал.

Скажи, Господь,
Не справедливо
Им уходить до срока в небеса.

Быть может, повторяюсь в мыслях,
На бумаге.
Что мне сказать -
Нет слов.
Здесь только боль такая,
Не описать словами.

Прости меня, мой брат.
За то, что не смогла тебя вернуть,
Всё объяснить, как не пыталась.

Я знаю, ты не пережил
Потери нашей мамы.

Кричала в небо и звала.
С ума сходила.
Почти три года без тебя и нашей мамы.

Суров тот мир
И так ожесточился.
Не слышит криков помощи в ночи
И наболевшая душа так притупилась.

Лишь слёзы на глазах,
А в них тоска
По тем, кто не вернётся
Никогда!

Сегодня ты приснился, брат
И растревожил мою душу.

-------

Изображение из интернета.


Рецензии
Что тут скажешь...
Жизнь каждого человека всегда (нет исключений) трагична. Ибо кто-то из близких уходит раньше...

С уважением и пониманием

Виталий Симоновский   30.10.2021 21:45     Заявить о нарушении
Виталий здравствуйте!
Здесь намного сложнее уход не по своей воле судьбы, даже не был женат, спасибо вам за теплые слова.

Марина Зеболова 8   30.10.2021 23:22   Заявить о нарушении