Не нахожу ответа

Признаюсь, я не был женат. Однолюб? Нет. Скажите, что-то не в порядке. Зря, и с этим, этим все в порядке.
Мне очень нравилось играть то с огнём костра, то с нежным пламенем свечи, то окунаться  в штормовое море, то принимать тихую лагуну, то бороться  с шипами розы, то обладать хрупкой лилией, то общаться с бледной ромашкой, то с  яркой хризантемой…  Но, жизнь  течёт и изменяется, стал
замечать за собой перебои  в "любовной деятельности", решил остепениться, определиться с берегом, благо берегов предостаточно. Годы сделали меня мудрее, слету я уже мог определить женщину и решил наконец выбрать ее для степенного, совместного проживания, для выбора наметил трех.

Войти в любовные отношения мне не составляет труда: тактический рисунок, маневр и "в дамках", то есть, король для дамы.

С какой начать, вопрос. Решил взять во внимание рост, то есть по росту, начиная с малышки - где-то метр 60, стройная, элегантная - ходила, порхала. Жила в полном достатке. При виде меня, воспламенялась так, что еле ноги уносил в свой терем.

Вторая, чуть выше,  пухленькая - смак! Округлую фигуру несла легко, порывисто… Мила мне. Казалось бы чего ещё? Но в ней  открывались не только желаемые страсти, но и материальные потребности -  бесконечные намеки о недостатках, потребностях...

Третья, высокая, пропорционально сложенная с приличным, что мне по душе, бюстом. Так меня ещё никто не доставал: скромностью и пламенем, чёткой резкостью и мягкий говором со мной, сдержанным желанием и непротивлением, но всегда со стоп-краном для не воздержанности.

Видимо за все рухнувшие надежды оставленных женщин, я не могу определиться ни с одной из них, в каждой из них своя изюминка… Что делать, вновь опускаться во все тяжкие…, уже не те порывы… Что делать? Известный вопрос мужчин, купающихся в остатках любвеобилия. До сих пор не нахожу ответа.


Рецензии