Подвела... оперативность

24.10.2021
Улыбнёмся!

Влад МИХАЙ (Владимир Бессарабов), перебирая старые
журналистские блокноты, обнаружил старую историю.
Собирался тогда написать байку, но не дошли, как говорится, руки.
Более пятидесяти лет тому назад я работал в главной молодёжной
газете Казахстана. Меня определили в отдел при ответственном
секретаре. Мы по очереди  готовили очередные номера , составляли
макеты полос (страниц), редактировали, вычитывали срочные материалы
и затем всё это отправляли в типографию.

Делая макет очередного номера, я столкнулся с проблемой: не хватало
хорошего фотоснимка к материалу о молодых механизаторах. Звоню нашему
фотокору:
-  Юра! Срочно выручай.
И объяснил ситуацию.
- Ты знаешь, старик! Есть у меня хороший снимок. Сейчас отпечатаю с пленки.
Через час он принёс отличную фотографию, на которой были запечатлены
четыре парня.
- Ударники  труда, комсомольцы,- сказал Юрий,- Лучше ничего не найду.

На другой день, когда вышла газета, в секретариате раздался телефонный
звонок.
- Вас беспокоят из КГБ. На первой полосе Вы разместили снимок ребят. Одного из них мы ищем почти полгода. Может быть фотокор скажет, куда механизатор переехал из Казахстана?
- Юра! Как это понимать?- спрашиваю у фотокора,- Когда ты сделал этот  снимок?
- Ой! Прости, старик! Я перепутал фотопленки...

В общем, подвела оперативность. Хорошо, что парень этот уехал в Молдавию и оставил свой адрес друзьям. А чекистам он понадобился как свидетель по какому-то эпизоду.
Юре редактор влепил строгий выговор за "оперативность", а меня предупредил:
- Доверяя - проверяй и сам!".

ФОТО ИЗ ИНТЕРНЕТА.


Рецензии
Влад, вот и я у Вас прочла детектив.
Понравился! Оперативный.

С уважением -

Анна Алексеевна Золотовская   25.10.2021 07:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна Алексеева.
С уважением!

Влад Михай   26.10.2021 07:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.