Песня опустившейся стюардессы

Неся безумную туфту,
Она сняла тафту
И повалилась на тахту,
Вся в розовом тату.

Продав за деньги красоту
В отеля духоту,
С портретом масляным Христу
В зеленом паспарту,

Так мыслит, глядя в пустоту:
Возможно ль чистоту
Хранить без денег на счету?
Эх, поезд мой - ту-ту!

Луч лампы резал темноту,
Вторгаясь в суету
И освещая сироту
И на полу фату.

Что надо этому скоту?
Зачем сквозь тошноту
Дарю ему я наготу?
Вся жизнь - под хвост коту.

А утром - чайник на плиту.
И, с сухостью во рту,
Она помаду мажет ту,
Что видно за версту,

И думает: я все учту,
Убью я скукоту,
Верну я чувства остроту
И мысли прямоту!

Напрасно всё. Невмоготу!
Душа, прибитая к кресту,
Не превозможет дурноту
И чувств немую глухоту.

А ночью снится гладкий "Ту",
Летящий к аэропорту.
Быть мог он с тою на борту,
Что предала свою мечту.


Рецензии