Половинка моя

Привет!  Я некрашеная натуральная блондинка и ещё меня зовут Лена, а близкие друзья кличут  Алёнушкой.   60-90-60 – нет, это не мои габариты. Это номер моего пупсика – «Пежо-107» (я потом вам его покажу), который я уже час, как тщетно пытаюсь завести. Это не единственная из  бед, что свалились мне сегодня на голову. Я не глупая, не рассеянная, просто мне сегодня не везёт. Если вам интересно, пока докурю сигарету, а чувствую, что она будет не одна, я попытаюсь поскулить в ваши жилетки.
Первая «радость», которая свалилась мне на голову, было то, что я проспала лекцию в универсе.  Да, я ко всем своим недостаткам ещё и студентка - будущий врач-стоматолог.  Я элементарно забыла свой мобильник в библиотеке, естественно - утром будильник не прозвучал.  Не вычёркивать же этот день из жизни? Встреч на сегодня не назначено, подружки знают, что если я занимаюсь, то ко мне звонить, одинаково, что делать прививку дереву от оспы. Толку никакого не будет, никуда я не пойду, только время потратят на уговоры. Хорошо хоть так, это значит, никто не позвонит. Ну, разве что мама, напомнить, что ждут меня  с папой завтра  к  ним  в гости  на обед. Я решила не расстраиваться и слегка обновить свой маленький гардеробчик.  Нет, не супер шопинг, а так, по мелочам – трусики, косметика, шампуни и т.д.
- Пупсик, куда поедем?
Пупсик, нежно чихнув, слегка вздрогнул и заглох.  Я не раздражительная и не псих, но мне уже это начинало нравиться.  Проблемы не должны сыпаться на голову,  как горох из дырявой торбы. Придётся заглянуть под капот. Если вы думаете, что я в этом что-то смыслю, то вы глубоко ошибаетесь. Но я всё же лезу и смотрю, все же так делают, а я что, самая непутёвая? Вы себе на минуту представляете зрелище – высокая блондинка в туфлях на  высоком каблуке, юбочке по ширине чуть больше шарфика, чем тот, что на шее, склоняется над мотором. У всей  улицы  перехватывает дыхание в зобу и учащается пульс. Сразу же выясняется, что на улице  каждый второй мужчина автомобилист, и все они знают, что делать. Хоть бери и устраивай конкурс - « Алё, мы ещё и таланты»! Только вот какая оказия, никто почему-то даже и близко не собирается хотя бы краешком глаза взглянуть на мотор, сразу всех интересует вопрос, как меня зовут и что я делаю вечером.  Впрочем, обо всех думать плохо - это моветон. И это выяснилось тут же.
- У вас огонька не найдётся?  Я вижу, вы курите, а моя зажигалка,  по-видимому,  начала самостоятельную жизнь вне меня и даже не знаю где.
Я аж опешила, не разрешите помочь починить, ни как вас зовут, а огонька ему подавай. Вот наглец! Правда, симпатичный! Высокий, широкоплечий  чёрные как смоль волосы аккуратно зачёсаны и уложены, голубые как небо глаза и в чёрном плаще. Ну, вылитый Ален Делон.
- Прикуриватель от машины вас устроит? Я сама от него, перед тем как машина заглохла, прикуривала. Кстати, вы в машинах, как… или как все? Прикуриватель тоже отказался работать, наверное, в знак солидарности с пупсиком.
- Давайте, посмотрим!
Незнакомец снял плащ,  пиджак и попросил положить их на заднее сидение машины.
- Тапочки принести?
Моё остроумие пролетело мимо, на него не отреагировали никак. Меня это уже начинало забавлять. Внутри почему-то всё тряслось от хохота и  вот–вот должно было фонтаном выплеснуться наружу. Тем временем, без тени улыбки на лице, засучив рукава белоснежной рубашки, незнакомец просунул руку куда-то под мотор, а затем, вытерев руки, открыл какую-то крышечку на передней панели почти под рулём. Около десяти минут он что-то вынимал и вставлял обратно, будто искал что-то важное, ведомое только  ему одному.  Наконец-то  найдя что-то, улыбнулся, вытащил какую-то зелёненькую штучку и прицепил к ней кусочек фольги, оторвав её от пачки дорогих сигарет. Вернув всё на свои места, закрыл крышку капота, вставил ключ в зажигание и плавно повернул его. Пупсик проснулся и заурчал.
- Вуаля!  Меня зовут Бар, Бари, как вам будет угодно, и я попрошу вас пообедать со мной в каком–нибудь, на ваше усмотрение, ресторанчике.
Оппа!  События стали стремительно разворачиваться в обратную сторону. Жизнь уже не казалась такой скучной и монотонной. А самое интересное, то, что  в моей жизни впервые появился мужчина. В ресторан мы поехали не на пупсике. Бари заехал за мной на чёрном «Ламборджини». Он смущённо протянул мне всего лишь одну розу на длинном черенке и поцеловал руку. Моё бедное сердце, оно так колотилось. Оно готово было, разбив всё внутри, выскочить наружу и само прыгнуть к нему на ладони. Я чувствовала, что в мою жизнь входит что-то, о чём я только мечтала, то про что я до сих пор читала только в книжках, слышала от подруг и видела только в кино. Неужели это неожиданный принц  моя вторая половинка? Мы мчались стрелой в ближайшее приозёрье, рассекая фарами темноту серпантинов трассы. На высоком холме над озером  возвышалось каменное строение, напоминающее по архитектурному стилю дворец из сказки «Золушка». Широкие ступени, белые розы и пение птиц приглашали в сказку.  Огромный белый зал.  Мы входим. Всюду свечи и маленький оркестр. Который, как бы приветствуя нас, начинает играть что-то нежное и сказочное. К нам спешит сам хозяин:
- Добрый вечер, ждём вас с нетерпеньем!
- Бари, а который столик наш? Где мы будем сидеть, давай поближе к оркестрику, если можно, он так чудно играет.
- Выбирай сама, этот зал сегодня только для нас.
- Правда? Бари, ты волшебник или бандит, кто ты?
- Не бойся, я всего лишь врач, но очень хороший. Врач, который слепых снова делает зрячими, даже тех, у которых от рождения нет глаз.
Мы разговаривали, потом ели, пили, танцевали. Опять разговаривали,    вернее болтали  без перестану,  смеясь и перебивая друг друга. Под утро, когда еле забрезжил рассвет и стая лебедей опустилась на озеро, Бари  на руках отнёс меня почти уснувшую и пьяную от счастья, в огромную спальню. На кровать размером с «футбольный  стадион», ну чуток меньше. Когда я, проснувшись, открыла глаза, Бари рядом не было. Хоть бы записку оставил. Ветерок с озера резвился в прозрачных шторах, приглашая поиграть с ним. Было невыносимо тихо и как-то не по себе тревожно. Я накинула на себя прозрачный пеньюар и вышла на огромный балкон, широко раскинула руки, подставляя лицо утреннему солнцу. Ну и ладно! Ну и конец сказке, зато она была, и есть, что вспомнить. Нужно как-то начинать собираться и отчаливать домой. Почему-то сердце стучало всё сильнее, как бы набирая обороты. Я растерялась и не знала как себя вести в данной ситуации. В голове гремели слова "ПОЗОР" и прочая...Потихоньку разум брал верх над свершившимся. Как  грустно и противно. Слёзы душили, обжигая щёки, капая на постель, на платье, на всё сразу. Мысли путались в голове. Становилось и обидно, и страшно.
-  Господи! А вдруг мне всю эту «сказку» придётся оплатить самой на выходе из отеля? Неужели моя первая любовь окажется такой лживой и коварной?  За что она меня так, я так её ждала?!
Ещё бы секунда и я бы грохнулась в обморок.
- Алёнушка, Аленький мой, я успел, ты ещё здесь!
Бари, упав на колени и проехав на них добрых три метра, остановился  прямо у ног рыдающей Алёны. Он протянул ей бархатный коробок, в котором, переливаясь всеми цветами радуги,  блестело золотое  колечко, украшенное   до неприличия огромным бриллиантом.
- Я прошу твоей руки, будь моей женой в счастье и радости, в горе и в беде и, если ты мне откажешь – я умру, тут же у твоих ног.
P.S. Свадьбу и медовый месяц мы провели в этом же отеле на берегу озера! Теперь этот отель носит моё имя! Сумасшедший-влюблённый Бари просто выкупил и подарил его  мне, как свадебный подарок.
А.К.


Рецензии
..Весёленько..иронично..и всё закончилось романтично..))Браво!! очень понравилось)))..улыбнул )))))))))))))

Таня Весна   24.10.2021 20:45     Заявить о нарушении